SEO-анализ текста - вечная головная боль для вебмастеров, маркетологов и СМИ. Требования меняются, алгоритмы поисковиков совершенствуются, так что любой информационный или продающий текст приходится анализировать отдельно. Сколько ключевых слов должно быть в нем, как они будут располагаться, как организовать другие зоны документа? Если вы каждый раз задаетесь аналогичными вопросами, то есть простой ответ: https://www.rush-analytics.ru/land/tekstovyy-analizator. Это анализатор текста, который все сделает за вас. Рассказываем, как он работает.

 

Что делает анализатор текста

Такой инструмент позволяет комплексно проверить ваш документ, определить, сколько вхождений ключевых слов необходимо, сравнивать полученный текст с другими из поисковой выдачи (конкуренты из топа Яндекса и Гугла). Как итог копирайтинг и оптимизация страниц сайта становятся проще. При этом в отличие от других подобных система анализатор текста Rush Analytics не воспринимает страницу как единый сплошной контент, не берет ключевые слова без их словоформ, порядка следования и близости друг к другу. Документ разбивается на зоны, каждая из них, включая заголовки и тексты исходящих ссылок, проверяются на соответствие задаче.

Что по итогу получает копирайтер или вебмастер

Вы получаете простой и понятный даже новичку отчет, в котором перечисляется все, что нужно сделать для оптимизации текста или страницы: какие ключевики нужно добавить или наоборот - убрать. Выдача, учитываемая в отчете, очищается от “примесей”, включая коммерческие тексты, информационные статьи, отзывы, вакансии и так далее. Сервис показывает только свежую, актуальную и реальную выдачу, очищенную от шелухи, а все страницы проверяются на переспам. Система собирает следующие параметры:

  • SEO-текст,
  • текстовые фрагменты,
  • анкоры исходящих ссылок,
  • заголовки первого уровня,
  • тайтлы (самая важная часть документа)
  • и дополнительные слова из тематики, которые определяются на основе анализа материалов ваши прямых конкурентов.

Как инструмент работает

Сначала вы загружаете ключевые слова, которые хотите продвигать в рамках вашего продающего текста. Затем выбираете поисковую систему, регион и язык. Вы сразу поймете, кто ваши конкуренты и сможете использовать эту информацию в своей работе. После кликаете “запустить” и отправляете своих конкурентов на анализ. Можете расслабиться - скоро вы получите отчет.