Эффективная работа сотрудников, поддержка клиентов, service-desk, онбординг, проектные команды – всё это разные каналы коммуникации в современной компании. Но представьте себе, что задачи сотрудников, представленные выше, можно решить, используя один сервис. Даже не сервис, а единую базу знаний, которая содержит актуальную информацию по всем вопросам и позволяет настраивать систему под разные задачи. Рассказываем об основных плюсах на примере компании L2U.
Зачем это нужно
https://l2u.ru/ – это АРМ сотрудиков, которое построено по принципу одного окна, то есть платформы, объединяющей все сервисы и возможные задачи в практичную, эффективную и автоматизированную систему.
- Во-первых, это информационный портал, который содержит удобный инструментарий для сохранения лучших практик, быстрый поиск по базе знаний, общее хранилище и возможности адаптивности. Благодаря такому подходу эффективность работы сотрудников можно увеличить сразу на четверть.
- Во-вторых, отдельная система для поддержки клиентов. Таким образом с минимальными издержками затраты на коммуникации с клиентами снижаются на 20-60%, а количество ошибок в этом процессе – на 60%.
- В-третьих, встроенный service-desk дает возможность сотрудникам первой линии закрывать большинство обращений без дополнительной помощи, а нагрузку на техподдержку – снижать до минимума.
Кроме того, корпоративный портал позволяет наладить ключевые HR-процессы на базе единой платформы, включая снижение издержек на обучение и наставничество до 45%. Плюс появляется эффективный портал для управления проектами и организации работы разных команд.
Почему стоит обратить внимание
inKnowledge – российская разработка, которая включена в реестр ПО, так в отличие от иностранных систем или отечественных, созданных на аутсорсинге за границей, здесь отсутствуют риски блокировки. Она легко масштабируется на любые подразделения компании, адаптируется к любой системе, обеспечивает омниканальность знаний и абсолютно безопасна с точки зрения сохранности информации. Важно, что развернуть ее и полноценно настроить для работы можно за две недели. В том числе если вы выбираете путь миграции с других систем.
Как понять, что мне система подходит
Все очень просто. Как и во всех подобных решениях, есть демо-версия, которую можно скачать бесплатно и попробовать в течение определенного периода времени. Если все будет нормально, вы можете перейти на нее полноценно.
inKnowledge - с англ., в знаниях
service-desk - сервис деск