Кажется, что сегодня, когда онлайн-торговлю захватили крупные маркетплейсы, трудно найти действительно существенные скидки на товары, которые были бы не как у всех. Но на самом деле есть лайфхаки, которые помогут заметно сэкономить в реальности. И один из них не столь очевидный для большинства – заказывать товары из зарубежных магазинов. К примеру, с помощью удобного сервиса СДЭК Форвард. Рассказываем, как это работает и почему выгодно.

Как товары из иностранных магазинов могут быть дешевле?

Всё очень просто. В России высокие пошлины на иностранные товары плюс большая маржа маркетплейсов, а также есть масса брендов, которые ушли из страны из-за санкций. Отсюда складывается не очень позитивная цена для рядовых покупателей. К примеру, в США покупка кроссовок модного бренда – рутинная процедура, как сходить в магазин за едой. У нас – практически праздник. Что делать в этом случае? Можно заказать интересующий товар в американском или европейском интернет магазине. Даже с учетом посредника, который возьмет комиссию за доставку в Россию, в большинстве случаев это будет дешевле, чем покупать на месте. При этом доступны площадки из США, Великобритании, Германии и других стран. Как большие, так конкретных брендов.

Нужно ли иметь карту иностранного банка?

Вовсе не обязательно, поскольку оформление такой карты сегодня в России и затруднительно, и дорого. В случае, если карта у вас только отечественная, то за вас товар выкупит байер и отправит по указанному адресу, а вы просто заплатите по факту в рублях.

Есть ли подобная услуга для бизнеса?

Да. Все аналогично, только с поправкой на необходимые объемы. Для этого есть площадка СДЭК для бизнеса. Здесь можно заказывать партии товаров, при этом как без договора, в единичном случае, так и по договору курьерских услуг или договору для интернет-магазинов. Можно собрать собственный бизнес-тариф под свои запросы и управлять всем из личного кабинета. Также доступны готовые модули для интеграции по API.

Сколько реально можно сэкономить таким образом?

В случае, если вы заказываете как частное лицо из зарубежных интернет-магазинов, то выгода по сравнению с покупкой в России, тем более санкционных марок, может доходить до 70%. Особенно если брать в расчет скидки во время распродаж и разные маркетинговые акции. Когда вы пользуетесь бизнес-тарифами, то в среднем дисконты могут составлять до 40% для юридических лиц, ИП и самозанятых. В любом случае протестировать такую схему просто. А после можно решить, насколько это вам подходит на постоянной основе.