Онлайн-торговля продолжает стремительно расти. Сегодня мы заказываем через интернет не только глобальные товары, которые не имеет смысла тащить из обычных магазинов самому, но и практически всё – от туалетной бумаги до безделушек. Но перед сетевыми магазинами, которые выходят на маркетплейсы, стоит очень важная проблема логистики. Доставка товара до потребителя может быть дороже, чем стоимость отдельных позиций в каталоге. Что делать в таком случае? Заказать выгодный фулфилмент. К примеру, в kosmoslogistic.com, сервисе, активно работающем в крупнейшем маркетплейсе страны.
Зачем нужны услуги фулфилмента?
Доставка товара для большинства компаний – непрофильная услуга. Но при этом она отвлекает внимание от развития бизнеса и других первостепенных задач, а также требует больших вложений. Если это ваш случай, то фулфилмент полного цикла решит проблемы. Данная услуга предполагает привлечение сторонней компании на всех этапах доставки товара: с момента оформления заказа до непосредственного вручения его в руки покупателю. Кто прибегает к такому сервису? Это интернет-магазины, стартапы и малый бизнес, ритейлеры, производители и поставщики. Благодаря этому селлеры упрощают процедуру, ускоряют логистические операции, сокращают затраты и быстрее обрабатывают заказы.
Какие варианты фулфилмента предлагаются?
Есть несколько вариантов работы со сторонней компанией по доставке. FBS (Fulfillment by Seller) предполагает хранение товара на складе продавца и его полную подготовку к отправке. Компания, занимающаяся фулфилментом, только организует саму доставку. Схема FBO (Fulfillment by Operator) включает в себя отправку товаров на склад самого маркетплейса, а дальше процедура аналогичная, только исполнители другие. Соответственно продавцу в принципе не нужно думать о логистике, но при этом у него меньше контролирующих функций.
Зачем работать с “Космос Логистик”?
- Во-первых, снижение затрат. Вам не нужно арендовать помещения для хранения, обучать персонал и налаживать каналы доставки.
- Во-вторых, вы можете полностью сосредоточиться на своей профильной деятельности, не отвлекаясь ни на что другое.
- В-третьих, логистика получает гораздо более эффективной, чем в случае, если бы вы занимались ей самостоятельно. Это другой уровень экспертизы и опыта.
Кроме того, аутсорсинг позволяет быстрее адаптироваться к меняющимся условиям и увеличить скорость доставки товаров.