Участие в выставке помогает компаниям, производящим товары или оказывающим услуги, встретиться на одной площадке с потенциальными клиентами и деловыми партнерами, а также открыто соперничать с конкурентами по отрасли.

В этой статье рассмотрим, каких ошибок следует избегать при подготовке к выставке и как увеличить эффективность выставочного стенда.

Частые ошибки компаний на выставках

  • Неинтересный, непривлекательный стенд. На выставочной площадке одновременно представлены десятки, а иногда и сотни компаний. Среди них нужно выделяться, иначе привлечь прохожих не получится. Стенд должен быть креативным, ассоциироваться с деятельностью компании или основными ценностями бренда.

  • Неинформативный, пустой стенд. Красивая "обертка" – это еще не все. Добившись того, чтобы прохожие зашли на территорию стенда, нужно заинтересовать и задержать этих людей. Стенд должен содержать образцы продукции, стойки с раздаточным материалом, зону для переговоров или выступлений лекторов. Воздействуйте не только на зрение, но и на другие органы чувств посетителей стенда: используйте звуки, запахи, тактильные ощущения.

  • Немотивированный, зажатый персонал. К участию в выставках следует привлекать наиболее лояльных сотрудников, которые искренне любят свое дело. Улыбчивые, коммуникабельные, горящие профессией работники оставят у аудитории хорошее впечатление, в то время как нервные и отстраненные не вызовут желания подойти и узнать подробности о продукции или услугах.

Как повысить эффективность стенда на выставке

  • Яркий, выделяющийся внешний вид. Необычный выставочный стенд будет выглядеть намного лучше обычных столов, расставленных на выделенной площадке.

  • Верный выбор целевой аудитории. Тщательно проанализируйте, кем является ваша ЦА. Для мужчин и женщин, предпринимателей и производителей, людей разных возрастов или из разных стран стенд может выглядеть совершенно по-разному.

  • Грамотно расставленные акценты. Представьте на выставке самые популярные товары и услуги, либо новинки и интересные технологии. Покажите выгоды от приобретения вашей продукции. Продемонстрируйте образцы. Расскажите о готовых кейсах с цифрами и фактами.

  • Достаточное количество и качество персонала. Один человек не сможет объять вниманием сразу всех посетителей, а также держать в голове информацию обо всех линейках продукции. Распределите обязанности и роли, чтобы сотрудники четко понимали, что именно им предстоит делать. Обеспечьте работников раздаточным материалом (образцы, сувениры, печатная продукция) и техническими средствами (планшеты, интерактивные экраны, проектор и др.).

Помните, что просто присутствовать на выставке недостаточно, нужно проявлять активность и быть заинтересованным в успехе мероприятия. Не недооценивайте предварительную подготовку и доверяйте производство выставочных стендов профессионалам, чтобы получить наибольший эффект от выставки!