Партнерский маркетинг или коротко партнерка – один из постоянно растущих рекламных сегментов в сети. Его востребованность объясняется, в частности, тем, что для подобной схемы владельцу сайта или автору контента нужен минимум усилий непосредственно после присоединения к программе. В идеале достаточно будет стабильного трафика вашего или стороннего ресурса. Но давайте обо всем по порядку.
Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это способ продвижения продукта или бренда через специальную партнерскую программу. Она предполагает оплату владельцем продукта или бренда комиссии за определенные действия пользователей на конкретном ресурсе. В их числе – просмотр контента, клик на ссылку или совершение покупки. Все нюансы прописываются в соглашении или договоре. При этом такое сотрудничество является взаимовыгодным. Ресурс или автор получает деньги, партнер работает на продажи и продвижение своей торговой марки. Партнерские программы бывают одноуровневыми, когда вебмастер (партнер) получает деньги за какие-то действия по личным ссылкам, и многоуровневыми, когда получать выплаты можно также по ссылкам рефералов.
За что можно получать выплаты
Партнерские программы предполагают несколько основных действий, за которые доступны выплаты. Pay Per Click – это получение средств за прописанное число переходов по ссылкам вебмастера. Pay Per Sale – выплата после непосредственной продажи товара и услуги. Pay Per View – самый простой вариант, когда деньги перечисляются по факту показа на сайте. При этом в зависимости от вашего соглашения можно выбрать один вариант или комбинировать их.
Что нужно для запуска партнерки
По большому счету партнерские программы работают только в том случае, когда у вашего ресурса или ресурса, на котором вы публикуете свой контент, есть стабильный трафик. Соответственно до тех пор, пока ресурс или ваш канал не раскрутятся, в партнерке нет особого смысла. Превратить все это в стабильный пассивный доход будет невозможно.
В чем плюсы партнерского маркетинга
- Во-первых, низкие расходы, если постоянный трафик есть.
- Во-вторых, по большому счету очень простая схема, которая не требует постоянного присутствия в офисе, работы с физическими товарами или клиентами.
- В-третьих. универсальность и гибкость услуги. Работать можно везде, где есть доступ в сеть.
Наконец, это тот самый пассивный доход, который при этом не связан с финансовыми инструментами и реальными вложениями.