Сегодня рынок косметики насыщен по максимуму брендами со всего света или даже перенасыщен. США, Европа, Россия, Китай и Япония. Но особняком в последние годы стоит корейская косметика, которая бьёт рекорды популярности по объективным причинам. Перечисляем их.
Найдётся всё
Ассортимент - это одна из важнейших причин обратить внимание на Корею в плане выбора косметических средств. В любом интернет магазине корейской косметики можно найти десятки и сотни наименований во всех востребованных категориях. Уход за телом и лицом, демакияж, кремы, маски, очищение, патчи, скрабы, сыворотки, тоники - найдётся всё. У такого широкого выбора есть и обоснование, которое кроется в системе ухода, практикуемого в стране и состоящего из 10 ступеней. И бренды делают всё, чтобы соответствовать.
Это доступно
Цены на корейскую косметику приятно удивят тех, кто привык пользоваться товарами из Европы, США и Японии. При аналогичном качестве и похожих свойствах средства из Кореи могут быть в полтора-два раза дешевле. В этом случае также есть логичное объяснение: небольшие местные бренды пользуются разработками огромных корпораций и научных институтов, обогащая их собственными ноу-хау.
Добавь экзотики
Чтобы достойно конкурировать с производителями из Европы, США и Японии корейцы активно ищут, внедряют необычные формулы и добавляют ингредиенты, которые мы бы назвали экзотическими. Улиточный муцин, вулканический пепел, красное вино и змеиный яд - всё это нередко встречается в средствах для ухода из Кореи.
Будь как кореец
Одной из причин роста популярности корейской косметики заключается в её безопасности. Как показывают исследования в стране, у значительной части женщин здесь чувствительная кожа, поэтому производители стараются не использовать ГМО, искусственные красители, спирт, ароматизаторы и другие раздражающие факторы. Важен и контроль качества. В Корее на фоне бума индустрии приняли Закон о косметике, который не допускает на рынок недобросовестных игроков и позволяет следить за безопасностью.
Притягивает взгляд
Ну и давайте не забывать об эстетике! Ведь товар должен быть не только эффективным и безопасным, но и красивым. В этом плане у косметических брендов из Южной Корее всё в порядке. Более того, они в полной мере позаимствовали "милоту" у японцев. Поэтому баночки и всяческие упаковки отличаются мимимишностью. Их приятно брать в руки и покупать в подарок. Активно используется аниме-образы и игрушки.