Ежегодная премия Workspace Digital Awards-2025 в очередной раз открыла прием работ.

Подавать заявки могут и представители диджитал-рынка, и компании, представляющие другие сферы, и имеющие в штате соответствующие инхаус-команды.

Workspace Digital Awards, он же WDA, – это известный конкурс реализованных проектов, поэтому жюри оценивает не только конечный результат, но и ход работ, то есть описательную часть заявок. Всего предусмотрено 3 критерии оценки:

  1. Результаты (насколько выдающихся результатов удалось достичь проектной команде;
  2. Особенности (то, что отличает проект от тысяч аналогичных);
  3. Упаковка (насколько подробно и структурировано описан проект).

В жюри конкурса работают сотни руководителей именитых диджитал-агентств (таких как CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AGIMA и Red Collar) и крупнейших брендов (LEGO, СБЕР, ВТБ, Мегафон и другие). Многие из них ранее сами поднимались на сцену за наградными статуэтками конкурса.

Так как в прошлом году количество заявок заметно увеличилось, и организаторы ожидают продолжения тренда в этом году, было увеличено и количество экспертов в жюри. Это сделано для того, чтобы эксперты имели возможность уделять каждому кейсу больше внимания.

Подавать кейсы можно в 11 категорий: Сайты, SEO, Мобильная разработка, Видео, Маркетинг, SMM, Дизайн, Цифровизация и трансформация, Игры, Комплексные услуги, Иллюстрации.

В каждой из них появились новые номинации. Так категория Разработка сайтов получила сразу пять дополнительных: Лучший веб-сайт для малого бизнеса; HoReCa / еда; Сложные сайты / сервисы / личные кабинеты; Мебель / интерьер / товары для дома; Лучший сайт агентства. А в категории SEO вместо одной теперь пять номинаций: b2с-продвижение; b2b-продвижение; e-commerce-SEO; Продвижение услуг; Продвижение товаров.

По словам координаторов премии, это позволит сравнять уровень конкуренции между участниками, а также даст им больше возможности для демонстрации собственной экспертности.

Основные правила конкурса:

  • Для номинирования кейса на WDA нужно опубликовать его на портале Workspace, а затем в этой же форме нажать на кнопку “Номинировать на премию”;

  • Количество подаваемых кейсов не ограничено, при желании каждый из них можно подавать сразу в 2 номинации;

  • К участию принимаются кейсы по проектам, реализованным в 2021-2025 годах;

  • Нельзя подавать кейсы, уже занимавшие в WDA призовые места;

  • Каждый кейс может подавать только одна компания. В случае победы именно ее название будет написано на дипломе или наградной статуэтке;

  • Редактировать поданные кейсы можно вплоть до начала работы жюри.


Ключевые этапы проведения конкурса:

  • подача кейсов продлится до 17 февраля 2025;

  • жюри приступит к голосованию 24 февраля 2025;

  • а чествование победителей состоится в Москве, во второй половине апреля.


Дополнительная информация о WDA:

Workspace Digital Awards (WDA) – международная премия, впервые стартовавшая в 2022 году.

Обладателями престижной регалии ежегодно становятся как крупные бренды и лидеры диджитал-отрасли, так и новички рынка. Среди победителей прошлых лет: Мегафон, СБЕР, HeadHunter, ВТБ, Riverstart, Лаборатория Касперского, Ситидрайв, Студия Артемия Лебедева, Oxem, е—б эдженси, red_mad_robot, Wemakefab, ITECH, Сибирикс, CleverPumpkin, Логема и SVK.Digital.

Лучшие кейсы выявляются путем двухэтапного голосования жюри. Среди представленных в нем экспертов: Денис Ломов (агентство Red Collar), Олег Громов (разработчик портальных решений Extyl), Виктор Рындин (digital-продакшн полного цикла Wemakefab), Александр Ковальский (агентство CreativePeople), Макс Десятых (менторская платформа Duo Sapiens), Владислав Тютюников (медиахолдинг VisCom Rambler&Co), Евгений Бойченко (агентство полного цикла Лайв Тайпинг) и многие другие.

В последний раз участниками конкурса стало 390 компаний, а количество поданных кейсов превысило тысячу. Торжественная церемония вручения наград прошла в апреле 2024 года. Тогда призовые дипломы и статуэтки получило 127 компаний.