Главная задача компании, связанной с производством или продажами, – дотянуться до своих клиентов. Критическая масса потребителей на рынке как правило не меняется. По крайней мере, несильно. А вот результаты у разных бизнесов бывают прямо противоположные. Почему? Все просто: кто-то умеет найти клиентов, другие сидят и ждут у моря погоды. Рассказываем на конкретном примере, как оказаться в первой категории. Поможет грамотное продвижение сайта B2B.

 

Почему бизнес не может найти покупателей?

Причины просты и стары как мир.

  • Первая – ограниченный объем рынка, на котором работает любая компания. Таким образом количество клиентов не растет, но кто-то уже их подтянул к себе. Соответственно вопрос в том, как заинтересовать людей своими предложениями.
  • Вторая причина – высокая конкуренция. Она связана с первой, но суть чуть другая: стоимость привлечения клиента на высококонкурентном рынке слишком велика. Поэтому вы можете потратить больше, чем приобрести.
  • Третья – долгий цикл сделки. Таким образом, процесс затягивается на месяцы, а реальных денег, которые можно возвращать в дело, нет.

 

Что делать?

Извечный русский вопрос сразу за “кто виноват”. Шанс на продвижение b2b сайтов самостоятельно равен нулю. Если только вы не воспитали суперспециалиста в своем коллектива (или наняли за большие деньги). В противном случае единственный и самый эффективный вариант – обратиться к маркетологам. Ориентируйтесь на конкретный кейсы и результаты работы.

К примеру, у компании “Умный маркетинг” – лидирующие позиции в профильных рейтингах, награды Tagline Awards и средний срок сотрудничества с конкретным клиентом – 3 года и 7 месяцев. В частности, они помогли медицинскому магазину органично достичь с нуля продаж до 101 млн, утроили число заказов у производителя труб, увеличили на треть трафик для одной из больших компаний. Всего на сайте представлены кейсы b2b продвижения в количестве более 60 штук.

 

Почему это работает?

  • Во-первых, в случае “Умного маркетинга” B2B отделяют от B2C. То есть мелкую розницу и частных клиентов не смешивают, что повышает эффективность.
  • Во-вторых, аналитику рассчитывают не в моменте, когда запускают кампанию, а на долгий срок, ведь это процесс.
  • В-третьих, учитывают сложность и многогранность продукта. Этапы работы с заказчиком включают расчет перспектив окупаемости, подготовку стратегии, реализацию и масштабирование. Рассчитать примерную стоимость можно через сайт. Стратегия B2B маркетинга стартует от 120 тысяч рублей, SEO-продвижение – от 90 тысяч, а, к примеру, контекстная реклама – от ста.