Выбор оператора связи для бизнеса может быть гораздо важнее, чем для обычного абонента, который легко сменит не понравившийся тариф или перейдет на услуги другого поставщика. В случае компании, которая заточена на работу с клиентами, неэффективная система может стоить больших денег и перестройки системы, которая выстраивалась месяцами. Почему это происходит? В частности, по причине того, что большинство операторов связи предлагают готовые, “коробочные” продукты, а не затачивают их под решения конкретного бизнеса. Оператор связи “Привет, интернет” работает по-другому. Рассказываем, почему это достойная альтернатива.

Что такое “Привет, интернет”?

Компания позиционирует себя в качестве оператора связи нового поколения, который работает на рынке с 2017 года и за это время реализовал более 100 проектов разной степени сложности. В том числе нестандартные. Активная работа с бизнесом продолжается и сейчас. К примеру, в 2023 году выручка оператора составила более 360 млн рублей. Принципы работы компании - поиск решения задач клиентов вместо готовых “коробочных” решений, применение современных технологий и работа в кратчайшие сроки без бюрократии.

Какие номера предлагаются?

Привет, интернет работает с любыми типами связи.

  • Во-первых, это стационарные номера с собственной ABC-нумерацией, которая включает 150000+ номеров в 20 городах страны. Партнерская ABC-нумерация предлагает более 120 городов по стране.
  • Во-вторых, это мобильные номера с партнерской DEF-нумерацией в 20+ регионах.
  • В-третьих, более 1000000 номеров 8-800 от партнеров.

Какие технологии использует оператор?

Privet, internet предлагает SIP, ЦОВ, API и FMC. Программные SIP АТС позволяют гибко управлять настройкой логики звонков. ЦОВ предлагает автоматизированное совершение и прием вызовов с гибкой настройкой маршрутизации. API дает возможность интегрировать решения связи в любые внешние системы без каки-либо проблем. FMC представляют собой SIM-карты для интеграции разъездных сотрудников в телефонную сеть организации.

Кроме того, компания предлагает несколько сервисов самообслуживания. Среди них - виртуальную АТС без абонентской платы Делофон и SIM-карты, которые можно использовать с любой АТС Simmetria. В любом случае клиенту не нужно задумываться о пропускной способности, наборе услуг и других технических характеристиках. Оператор создаст систему под нужды бизнеса.