Горячии линии, холодные звонки, поиски новых клиентов, прием и обработка заказов – все это рутина любой коммерческой компанией, которая ориентирована на продажи или поставки. При этом создать структуру, позволяющую эффективно решать все эти задачи, сложно. В том числе из-за необходимых капиталовложений и не очень понятной перспективы. В этом смысле собственные службы давно уже ушли в прошлое. Сегодня полноценный call-центр можно получить на аутсорсинге. При этом с гарантией. Рассказываем, как это работает.

 

Почему аутсорсинг?

Колл-центр – это не операторы с телефонами, хотя и они тоже. Но в первую очередь это система работы, которая требует инноваций, эффективного использования технологий и выстроенных, оптимизированных процессов. То, чего у молодой компании быть не может, предлагают большие поставщики услуг. Здесь одновременно и горячие линии, и полноценная работа с клиентами, и обработка заявок, и оценка качества сотрудников – аудит, который позволит вам побороться за каждого клиента. Самое важное, что в таких решениях в отличие от попытки создать структуру внутри компании есть экспертиза и опыт, которые реализованы в так называемых отраслевых решениях. Вам подберут отработанную систему для конкретного бизнеса: сервис доставки продуктов, бренд одежды, образовательный или медицинский центр, малое предприятие. Практически в любой отрасли есть готовый ответ.

 

Что дает колл-центр на аутсорсинге?

  • Во-первых, конкурентную стоимость услуг на этом рынке. В любом случае это будет дешевле и эффективнее внутренних решений. К примеру, обработка заказов сразу ускорится, вы это заметите.
  • Во-вторых, срочный запуск. Посадить даже пару операторов у себя в офисе и наладить работу – долгий и мучительный процесс. На аутсорсинге вы можете начинать пользоваться системой в течение трех дней.
  • В-третьих, у вас будет круглосуточное обслуживание, которое не будет при желании прерываться ни в праздники, ни в выходные.

Кроме того, систему интегрируют с имеющимся ПО и встроят в бизнес-процессы, а у вашего конкретного проекта появится свой руководитель, который будет отвечать за результат.

 

Как выбрать колл-центр на аутсорсинге?

Все просто. Ориентируйтесь на одновременное число проектов, которые находятся в работе у колл-центра, количество операторов на линиях, среднюю стоимость лида и результаты работы: реализованные проекты по России и процент конверсии холодных звонков.