Наружная реклама – это способ привлечения внимания и коммуникации бренда с целевой аудиторией. Такие конструкции расположены в общественных местах и на объектах городской инфраструктуры: на улицах, в больницах, на вокзалах и в аэропортах, в транспорте и на его остановках, на фасадах зданий и так далее.

Наружная реклама подходит для бизнеса, который стремится:

  • укрепить узнаваемость бренда и поддержать популярность товаров или услуг;

  • привлекать локальных клиентов: местных жителей и туристов, автовладельцев и пешеходов;

  • прорекламировать различные мероприятия: концерты, фестивали, выставки;

  • рассказать о расширении ассортимента, выгодных скидочных предложениях и различных нововведениях компании;

  • облегчить обнаружение своего офиса или филиала и упростить навигацию клиентов.

Таким образом, наружная реклама может размещаться для продвижения бренда в разных отраслях: торговля, общественное питание, образование, спорт, туризм, здравоохранение и так далее. Важно, что она помогает не просто заявить о себе, а усилить эффективность других рекламных кампаний, например, в интернете.

Основные виды наружной рекламы

Наружная реклама отличается разнообразием своих форматов, среди которых:

  • Билборды – крупные щиты возле дорог, в том числе со сменой изображения, динамической подсветкой и интерактивными элементами;

  • Лайтбоксы – объемные световые короба для рекламы в любое время суток;

  • Вывески – стационарные и мобильные конструкции на фасадах и крышах, в том числе объемные буквы, таблички и так далее;

  • Панели – акрилайты, фреймлайты, ситилайты и другие конструкции с подсветкой и возможностью быстрой смены рекламного сообщения;

Что нужно учитывать для успешной наружной рекламы

  1. Локация. Рекламу следует размещать в местах с высоким трафиком потенциальных клиентов. При этом надо учитывать окружающую архитектуру, рекламу конкурентов, пролегающие коммуникации и требования региона к монтажу конструкций.

  2. Внешний вид рекламы и ее содержание. Дизайн объекта должен быть запоминающийся, но не кричащий. Крупный и читабельный шрифт, контрастные цвета, понятные визуальные элементы. Само рекламное сообщение должно быть четким, кратким и понятным.

  3. Технические аспекты. Качество печати и материалов должно быть высоким, чтобы реклама выглядела профессионально. При выборе технологии производства наружной рекламы учитывайте агрессивность окружающей среды и возможность повреждений. Также уделите внимание тщательному монтажу.

Наружная реклама, будучи правильно спланированной и реализованной, может стать мощным каналом привлечения клиентов и увеличения продаж.