Для архитекторов и дизайнеров профессиональные конкурсы разного уровня - это часть повседневной работы. Именно участие в них позволяет заявить о себе и затем получить хорошо оплачиваемые проекты. Поэтому чем раньше ты, как будущий профи, начнёшь участвовать в таких состязаниях проектов, тем быстрее получишь необходимый опыт. Если ты уже ищешь возможности, то вот отличная идея: стань частью XIII сезона "Керамогранит в Архитектуре", одного из знаковых конкурсов, ставших хорошей традицией.

 

Почему "Керамогранит в Архитектуре"?

Конкурс проводится уже в 13-й раз и заслужил отличную репутацию. Это возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки и творческий подход. При этом каждый год основная тема состязания меняется. В этом архитекторы и дизайнеры будут фантазировать под девизом "Возрождая традиции". Организаторы снова мотивируют авторов обратиться к этнике как попытке гармонично соединить древние традиции, классическую форму и пластику с современной архитектурой.

 

Кто может поучаствовать в конкурсе?

Ограничений нет. На конкурс можно прислать как уже реализованные проекты, так и будущие в виде рендеров. При этом предоставить разрешено в том числе давние решения из портфолио. Есть лишь одно условие: использование в своем проекте продукции компании Estima. Материалы бренда, включая популярные линейки TM Estima® и TM Ametis by Estima®, дают возможность сделать проект оригинальным, не забывая о качестве материалов и этнических элементах в современной архитектуре.

Основные категории конкурса - Визуализации экстерьеров с этническими мотивами, Визуализации интерьеров с этническими мотивами, Интерьеры с этническими мотивами для людей с ограничениями жизнедеятельности, Реализованные проекты: экстерьеры с этническими мотивами, Реализованные проекты: интерьеры с этническими мотивами и студенческие проекты

 

Каковы советы участникам?

  • Во-первых, рекомендуется использовать аутентичные предметы декора, мебели и отделки, чтобы передать дух выбранной культуры.
  • Во-вторых, лучше обратить основное внимание на традиционные узоры, цветовые гаммы и рисунки.
  • В-третьих, гармонично сочетать традиционные элементы с этническими.

По словам директора по маркетингу  компании Estima Юлия Буданова, конкурс не зря получил название “Возрождая традиции”: главная идея новой концепции в том, чтобы отразить в современной архитектуре стилистику этники, традиционных мотивов и разнообразие культуры разных народов.

 

- Мы также возрождаем традицию путешествовать вместе с единомышленниками, - отмечает Юлия Буданова.