Почему яркого, и что принципиально нового предлагают разработчики? Чтобы понять, давайте начнем с главного.
В чем суть работы PR.Miralinks?
Если вкратце, то:
• основная задача системы – помочь вам эффективно пропиариться в Интернете;
• это работает так* – вы выбираете из большого каталога интересующую вас площадку, а вебмастер размещает на ней рекламный текст – пресс-релиз, новость, коммерческое предложение, статью-отзыв, обзор со скрытой рекламой и другое. Вы детально описываете задачу – вебмастер сам подготавливает материал;
• или же так – полностью перекладываете работу на плечи вашего персонального PR-менеджера. Причем бесплатно. Платите только за качественный материал, который готовят для вас профессиональные журналисты и маркетологи.
* Что-то подобное реализовано на платформе стандартного Miralinks. Но там другая направленность (статейное продвижение). Здесь же имеем чистый пиарход. Именно из-за того, что на «Мире» пиар строго зашит в рамки (в виде пресс-релизов или новостей – да; откровенная реклама – не приветствуется) и возникла надобность создания нового проекта. Такого, который бы удовлетворял запросы всех, кому нужен настоящий и действенный PR. Многие пытались пойти в обиход правил (слали не тематические статьи с ссылками, а продажники с предложениями). Теперь же есть возможность рекламироваться совершенно открыто.
Как достигается эффективность PR-кампаний?
Как обещают разработчики, эффект от кампании наступает довольно быстро, и он действительно яркий, выраженный:
• ваш бренд узнаваемый, а товары становятся востребованными;
• улучшается позиционирование на рынке в своем сегменте (причем как для игроков большого, так и малого бизнеса);
• доверие к вашей компании растет, повышается авторитет.
Можно еще добавить, что при регулярном проведении пиар-кампаний клиенты вешаются гроздьями винограда, а деньги текут рекой. Но это само собой понятно, если учесть все вышеописанные плюсы.
Возникает закономерный вопрос – за счет чего достигается такой ЯРКИЙ эффект, ведь, казалось бы, в этой нише уже «все велосипеды придуманы»?
Давайте проанализируем.
Во-первых, из-за наличия в каталоге «золотого фонда» Рунета.
Рекламодатель может размещаться на самых известных площадках, популярность которых буквально зашкаливает. Например, в списке есть крупные отраслевые порталы с посещаемостью 80 000 человек/сутки и выше, с тИЦ 10 000 и больше (!), и т. д. Цифры впечатляют. И не только цифры, ведь не в них суть. Главное, что ваш рекламный материал прочитают не один-два раза, а, вполне вероятно, все 80 000 раз подряд!
Еще нужно учесть, что поисковики любят сайты с высокими показателями, поэтому почти мгновенно индексируют новые публикации (бывает, что и в течение 10-20 минут после размещения). Это значит, что информация о вашей компании, акциях, товарах и т. д. появится в выдаче ПС ой как быстро!
Во-вторых, внедрена одна из технологий SMM – публикация рекламы в соцсетях и блогосфере.
Рекламодателю доступен выбор между разными PR-каналами коммуникаций. То есть он может подбирать для будущего пиара не только крупные веб-порталы, известные онлайн-СМИ, но и паблики Вконтакте, микроблоги в Твиттере. А этот вид рекламы, как известно, сейчас находится на пике своего развития из-за высокой эффективности.
В-третьих, яркость эффекта от пиара подкрепляется тем, что идет естественное повышение позиций сайта в выдаче.
В материале размещены незакрытые внешние ссылки на ваш веб-ресурс – получается бесплатное статейное продвижение. Получается еще и экономия на этом самом продвижении.
Дополнительные выгоды для пользователей системы Миралинкс без дополнительных плюшек – не Миралинкс.
Какую выгоду еще получают пользователи новой системы?
• Услуги пиар-менеджера. Без комиссий.
Этот человек берет на себя всю основную работу – подбор площадок (после анализа ваших задач), заказ статей у профессиональных копирайтеров, взаимодействие с вебмастерами. А еще он следит за корректным размещением материалов, проверяет работоспособность ссылок в текстах, а в конце успешной реализации проекта – отчитывается перед вами. Выгода в экономии времени, денег и нервов – очевидна.
• Безотказное размещение.
Об этом невозможно не вспомнить. Ведь главное, что владельцы сайтов заведомо готовы (!) размещать на своих площадках коммерческие тексты (через обычный Миралинкс такое не проходит, часто идут отказы из-за чрезмерной рекламности). Не нужно никого уговаривать, долго переписываться по email, искать компромисс по цене и т. д. Все эти нюансы уже заложены в систему.
• Максимальное удобство.
И, наконец, в системе легко и приятно работать. Как рекламодателям, так и вебмастерам. Во-первых, если вы зарегистрированы в Миралинксе, то автоматически сможете залогиниться и на PR.Miralinks. А во-вторых, сам интерфейс сайта выполнен в ярких жизнерадостных цветах, сбоку находится интуитивно понятный поиск, легко связаться с техподдержкой. В общем, все это делает работу в системе абсолютно беспроблемной.
Оценить и попробовать новый сервис вы можете уже с начала ноября. Он доступен по ссылке http://www.pr.miralinks.ru/