Группа компаний Kokoc Group, объединяющая агентства интернет–маркетинга (BDBD Group, SEO Dream, РА MediaGuru, ArrowMedia, WebProfy, Kokoc.com), презентовала свои исследования, в которых представлены показатели увеличения объёма мобильного трафика в июле 2014 года на 20%, тогда как в июле 2015 года было на уровне 13,5%.
По мнению Джинни Марвин (Ginny Marvin) из Search Engine Land спрос на мобильную рекламу, стал настолько высок, что к 2019 году расходы, достигнут 72% от всего объема digital-рекламы.
По данным счетчиков LiveInternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics, на большинстве сайтов присутствует от дватцати до пятидесяти процентов посетителей, которые просматривают их с помощью мобильного устройства. Последним временем активно развиваются форматы мобильной рекламы. Одним из наиболее эффективным форматов на мобильных устройствах является мобильный fullscreen.
Мобильный fullscreen - полноэкранный баннер, используется для рекламы на мобильных устройствах. По сравнению с любой другой баннерной рекламой, эффективность (CTR) этого формата обычно в разы выше. Он открывается в первые секунды после запуска мобильного сайта или приложения.
В последнее время интернет-пользователей всё сложнее и сложнее удивить рекламными сообщениями. Рекламы стало так много, что зачастую потенциальные клиенты обращают на неё гораздо меньше внимания, чем хотелось бы. Именно в этом и есть выгодное отличие мобильного fullscreen-баннера, поскольку он открывается на весь экран гаджета и как результат - покупатель не только увидит Ваше рекламное сообщение, но и сможет его детально изучить, не упустив очевидные преимущества.
Популярность и эффективность мобильного fullscreen настолько высока, что рекламные сети одна за другой добавляют его в перечень своих форматов.
К примеру, система Popunder.ru одна из первых начала предлагать своим Клиентам использовать данный формат. По данным, на середину 2015 в Рекламной Сети доступно более сорока миллионов переходов в сутки. В сочетании с гибкими таргетингами, мобильный fullscreen - баннер показывает высокую эффективность у многих Рекламодателей.
Используя эти инструменты, Рекламодателям остается только запустить кампанию и тем самым - за короткий промежуток времени существенно увеличить уровень продаж, повысить популярность ресурса или мобильного приложения.