Один из интеренет-сервисов поможет компаниям таксомоторных перевозок увеличить клиентскую базу людей, использующих услугу заказа такси Москвы. Все будут в курсе предоставляемых услуг. Это новый рекламный проект, гарантируемый таксопаркам быструю окупаемость и продвижение на первые позиции фирмы в поисковом сервисе.
Ежемесячно сервис посещает около пяти тысяч человек, но эта цифра ежедневно растет. Удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро находить необходимую и выгодную для него компанию. Так же больше нет необходимости самостоятельно подсчитывать стоимость предстоящей поездки. Теперь ему будет просто достаточно ввести начальный пункт и пункт прибытия, а сервис самостоятельно рассчитает маршрут и его стоимость. Помимо этого, сервис выведет пользователю сравнительную информацию о стоимости проезда по этому маршруту в различных компаниях предоставляемых услуги такси Москвы. Это все, несмотря на то, что город имеет много таксомоторных фирм. Данный факт предоставляет достаточно обширный выбор, не заставляя ограничиваться услугами одной только компании.
Для самих же организаций действует несколько специальных, особо выгодных предложений в плане размещений и способов оплаты.
Первый способ размещения и оплаты – это обычное размещение с оплатой за каждый клик. Тарифы таксомоторных компаний, решивших воспользоваться услугами сервиса, выводятся пользователю, сортируясь по цене или по рейтингу. При этом оплачивается только нажатие на кнопку "показать телефон компании". Дабы избежать накрутки кликов и нежелательных выплат – на сервисе функционирует система "антискликивания".
Второй вариант размещения – это специально размещение. Поисковый сервис располагает рассчитанную стоимость заказа такси над результатами с фиксированными ценами за предоставление услуг. Такой метод размещения позволяет компаниям занимать первые места в поисковой системе, и отображать информацию пользователю об организации в первую очередь. Этот формат рекламы более эффективен, чем обыденная контекстная реклама. Услуга позволяет получать клиентов, которые ранее не сотрудничали с компанией намного дешевле.
Ведь что касается контекстной рекламы, то ее конверсия намного ниже, чем у рекламы, предоставляемой сервисом. Пользуясь новыми интернет-сервисами, пользователь получает конкретную информацию о стоимости предоставлении компанией услуг такси Москвы – этого огромного города, поэтому, желающих вызвать такси всегда будет огромное количество. И в случае использования сервисом, клик пользователя означает решение воспользоваться услугами таксомоторной фирмы.