На данный момент торговые площадки в Интернете являются одним из самых быстро развивающимся рынком сбыта в розничной торговле, так и за последнии пару лет в промышленной сфере. Уже сегодня ни один производитель больше не может игнорировать этот факт.  Для любого бизнеса в наше время онлайн-торговля стала обязательным инструментом при планировании рекламного бюджета или выбора стратегий развития.

В 2014 году объем товарооборота с корпоративными клиентами (B2B) через интернет составил в общей сложности 870 миллиардов евро. Это лишь 1% от общего объема торговли в сфере B2B, что дает понять, какой огромный потенциал находится в этом направлении бизнеса и какие опасности подстерегают тех, кто не успеет вовремя осознать важность присутствия и рекламы своей продукции в интернете!

Не только растущие обороты онлайн-торговли должны мотивировать производителей и продавцов развиваться в этой области. Исследования показывают, что процесс выбора той или иной продукции все больше смещается в интернет. Клиенты часто используют всемирную сеть, чтобы узнать о свойствах и характеристиках, сравнить цены на альтернативные товары. Кто не размещает в интернете информацию о своей продукции , просто не участвует в обороте "предложение-спрос". Так проявляет себя Google-эффект : то, что не найдено в интернете, не существует.

Каждый бизнес нуждается в мульти-канальной стратегии. При этом необходимо использовать все каналы так, чтобы привязать клиента к компании. Этот подход требует не только наличия сайта, на котором вы можете продемонстрировать свои продукты и услуги потенциальным клиентам, но и вашего присутствия на торговых площадках и использования других рекламных каналов.

Существует 3 способа увеличить посещаемость вашего сайта:

  1. Оплаченная реклама за клик  “pay per click” (например, Google Adwords или Yandex Direct). Здесь Вам нужно платить от 0,2 евро до 3 евро за клик/посетителя (в зависимости от отрасли). Недостатком является то, что при неправильной настройке рекламной кампании, ваш рекламный бюджет будет моментально сожжен. Здесь нужно использовать точные ключевые слова и настройки таргетинга.
  2. Партнерские программы pay per sale / выплата % парнеру в случае продажи

    При использовании это модели расчетов, показ рекламы остается бесплатным, даже один клик на рекламу или ссылку на сайте партнера не ведет к дополнительным затратам. Они возникают только тогда, когда потенциальный клиент покупает что-то у вас на странице. Расчет осуществляется в основном с помощью процентной доли в созданном клиентом дохода. Или оговаривается фиксированная сумма с продажи.

    Преимущества: затраты возникают только в случае продажи
    Недостаток: очень трудно найти подходящего партнера, а еще труднее тех, кто согласится на такое партнерство.

  3. Продвигайте свой бизнес на торговых площадках!

    Это наиболее продуктивный способ для компаний, которые хотят в долгосрочной перспективе конкурировать на рынке и целенаправленно предлагать свои товары и услуги, обеспечивая себе хорошие позиции в поисковых системах.

    На торговых площадок Вы получаете больше всего потенциальных клиентов, так-как именно здесь они ищут нужные им товары и услуги с целью покупки. В большинстве случаев, размещение продукции на таких порталах платная, но эти расходы  бустро окупаются! Нельзя забывать также и о СЕО эффекте: в объявлениях, размещенных  на торговых площадках упоминается ваша компания, и это дает положительный сигнал для поисковых систем, которые поднимают Ваш сайт в результатах поиска вверх - что дает, в свою очередь, бесплатных посетителей!


Создайте страницу компании в Facebook и GooglePlus это облегчит обратную связь и коммуникацию со своими клиентами.

Мы рекомендуются следующие торговые площадки:
http://b2b.mercatos.com/ru/ (начиная с 0,- EUR до 60,- EUR/месяц)
http://alibaba.com (прибл. от 100,- до 400,- EUR/месяц)

Mercatos.com - это микс торговой платформы и социальной сети, ваша компания сможет не только предоставить клиенту свои собственные продукты и услуги, но и  найти новые контакты. На данной торговой площадке предусмотрена возможность общения как в vkontakte или LinkedIn.

Если вы хотите торговать на международном уровне с прицелом на страны Европы и СНГ, наиболее подходящим решением для вас гарантировано станет Mercatos.com.

У обоих порталов есть возможность создания товарных объявлений, но только на Mercatos.com Вы можете загрузить еще и каталог вашей продукции в виформате PDF, который будет также, как и простые объявления, участвовать в поиске.

На Mercatos.com Вам автоматически создается мини-сайт, который сразу же оптимизирован для поисковых систем. Более того, Вы можете публиковать пресс релизы и новости своей организации - кто знаком немного с СЕО, то знает что это очень важный момент.

После регистрации на Mercatos.com введите этот промо-код: “PROMO2016EU”, чтобы присоединиться к бонусной программе. При выборе тарифа и при продлении договора вы получаете бонусные баллы, которые можно обменивать на интересные продукты, например: Электро-скутер, портативные Bluetooth колонки, Army LED фанарик, и т. д.. Полный список бонусов и подарков вы найдете здесь: http://b2b.mercatos.com/ru/reklama-na-b2b-ploshadke