Многочисленные компании, представляющие на отечественном рынке продукцию сельскохозяйственного назначения, находятся в условиях жесткой конкуренции. К числу организаций, способных предложить покупателю товар высокого качества по доступной цене, относится и ТД "Петелинка".
Его продукция широко представлена в московских торговых сетях и пользуется заслуженным признанием потребителей. Охлажденное мясо птицы в упаковке с узнаваемым логотипом, нанесенной маркировкой о сроках годности, качестве продукции и контактных данных производителя не нуждается в дополнительной рекламе.
История развития компании "Петелинка"
Название "Петелинка" торговая марка получила от ЗАО "Петелинской птицефабрики", которая известна жителям Московской области с 1967г. Центральный офис расположился в Одинцовском районе МО в деревне Часцы. В 1997г руководство компании приняло решение о вхождении в состав известного холдинга "Черкизово".
В 2000-м году перед холдингом была поставлена задача о создании нового бренда. Его продукция должна отвечать самым высоким стандартам качества, отличаться доступной ценой и широким ассортиментом. ТМ "Петелинка" создана для покупателей со средним уровнем дохода. Руководство компании позиционирует бренд в качестве ведущей торговой марки среднего ценового сегмента на отечественном рынке.
Приоритеты ТМ "Петелинка"
Создавать продукцию высокого качества и неизменно превосходного вкуса удается только если соблюден целый ряд условий:
- Свободное содержание птицы в течение всего периода роста.
- Оптимальные условия для развития птицы, которые поддерживаются на птицефабрике в течение всего года.
- Сбалансированные корма обеспечивают идеальное содержание витаминов, аминокислот, протеинов и жиров в готовой продукции.
- Вода из артезианской скважины используется как для питья кур, так и на всех этапах переработки продукции.
- Расположение птицефабрики в экологически чистом месте, вдали от промышленной зоны и крупных транспортных артерий.
- Несколько ступеней контроля. Высокого качества, которым отличается готовая продукция, удается достичь при постоянном соблюдении всех нюансов технологических процессов.
Статистические исследования указывают на то, что лояльность покупателей к продукции "Петелинки" на протяжении последних нескольких лет стабильно возрастает. А это свидетельствует о доверии потребителей к качеству и достойной оценке вкусовых характеристик охлажденного мяса птицы отечественного производителя.
В 2012 г была изменена упаковка продукции. В разработке нового дизайна принимала участие известная компания из Великобритании. В тот же период времени произошла замена упаковочной линии, благодаря чему продукция лучше сохраняет полезные свойства мяса птицы. А новый рекламный ролик, разработанный агентством SLAVA, стал настоящим прорывом. Он информировал потребителей, что руководство компании заботится о здоровье потребителей и рассказывал о мерах, предпринимаемых для этой цели.
Отзывы о компании "Петелинка"
Каждая торговая марка рано или поздно заслуживает положительные отзывы в свой адрес. Но постоянное одобрение потребителей и неуклонный рост объемов продаж говорит сам за себя.
- "Всегда свежее и вкусное филе, хорошие сроки годности и доступная цена".
- "Великолепные бедрышки для барбекю. Мы каждый раз выбираем именно эту торговую марку для приготовления шашлыка на майских праздниках".
- "Фарш нежный и сочный. Котлеты получаются просто изумительные!".
Это лишь некоторые из многочисленных положительных отзывов, которые оставляют потребители на сайте компании.
Заслуженные награды продукции "Петелинка"
Признание покупателей и экспертов обеспечивает компании стабильный рост продаж. К числу наград, полученных на различных выставках и конкурсах относятся:
- Товар года. Этой награды продукция удостоилась в номинации, получившей название "Охлажденное мясо птицы". На протяжении 10 лет торгово-экономическая палата РФ совместно с Московской Международной Бизнес-Ассоциацией выбирает лучших производителей по итогам уходящего года.
- Инновационный продукт года. Более 30 лет назад во Франции впервые был проведен конкурс, на котором производители представляли свои достижения в различных областях. В настоящее время этот конкурс проводится в 40 странах мира, включая Россию. 2014 г ознаменовался для "Петелинки" возможностью отмечать специальным красным знаком продукцию "Филе по-деревенски". Его отличительной особенностью стала возможность приготовления нежного и сочного куриного суфле непосредственно в заводской упаковке. Достаточно удалить этикетку и сделать несколько проколов пакета.
Продукция компании "Петелинка"
Широкий ассортимент в сочетании с высоким качеством - это основные преимущества данной торговой марки. Но не менее важным критерием выбора для потребителя по-прежнему остается цена товара. Курица от "Петелинки" - это доступная и вкусная продукция. Ниже приведены основные продукты, которые пользуются заслуженным признанием потребителей
Всю продукцию ТМ "Петелинка" можно условно разделить на несколько категорий:
- Тушки и разделка, в состав которой входят перечисленные в таблице продукты.
- Полуфабрикаты. Котлеты от "Петелинки", ростбифы, филе по-деревенски и другие продукты известны каждому посетителю торговых сетей.
- Маринованные полуфабрикаты стали великолепной альтернативой для тех, кто не готов тратить время на процесс подготовки мяса для шашлыка или барбекю.
Преимущества продукции от "Петелинки"
Отзывы потребителей, отдающих предпочтение продукции этой торговой марки, свидетельствуют о таких преимуществах товаров, как:
- Оптимальное соотношение цены и качества.
- Широкий выбор различных полуфабрикатов.
- Несколько вариантов разделки тушки птицы. Маленькие или более крупные куски, отделение кожи и костей - все это дарит возможность экспериментировать в приготовлении классических или экзотических блюд.
- Удобная фасовка маринованных полуфабрикатов для шашлыка и барбекю.
- Диетическое мясо высокого качества идеально для людей, страдающих расстройством пищеварения.
Посетив официальный сайт компании, можно получить огромное количество интересной и полезной информации о способах приготовления полуфабрикатов, новинках продукции и новостях компании.