Time Doctor - способ вычислить недобросовестного работника.
Каждый директор, имея в своем распоряжении подчиненных, всегда сталкивается с проблемой тайм-менеджмента. Кто-то решает ее более лояльными методами и денежными взысканиями, кто-то подходит к проблеме радикально. У каждого есть свои взгляды на этот счет. Но чтобы решить эту задачу корректно и эффективно, надо знать, чем занимаются сотрудники в рабочее время. Это должен быть конкретный алгоритм действий, позволяющий определить, на что расходуются ваши деньги. Ведь неэффективный сотрудник не может приносить пользы. Поэтому продвинутые руководители крупных фирм выбирают безопасный аутсорсинг персонала.
Тайм-трекер Time Doctor – это специализированный софт, заточенный на учет рабочего времени. Разработчики программы учли все пожелания многих корпоративных пользователей в Российской Федерации. Последнее обновление позволяет развернуть программу уже в локальных серверах внутри страны. В сентябре 2015 года в Государственной Думе были приняты поправки в закон о персональных данных, благодаря которому любые сервисы обязаны хранить данные о своих пользователях исключительно на территории страны. Клиентские данные Time Doctor хранятся в компьютерных сетях и оборудовании Amazon Web Services. Хранение баз данных о своих пользователях на зарубежных серверах являлось серьезным камнем преткновения перед российскими бизнесменами. Но в данный момент были приложены максимальные усилия для решения этой задачи, и хранение данных организовали и у нас.
Создатели программного обеспечения Time Doctor являются два гражданина Австралии и Канады. В 2016 году, программа получила перевод на 5 языков, включая русский. Русифицированная версия дала возможность многим российским предпринимателям решить вопрос по учету и контролю своих подчиненных, а также оптимизации всего рабочего процесса компании.
Один из владельцев программы Тайм Доктор Роб Роунсон отметил, что рынок СНГ является для них приоритетным. В странах бывшего СССР стороннее управление и аутсорсинг стремительно набирает популярность и привлекает многие сторонние организации. Сайт данного приложения совсем недавно был полностью модернизирован и оптимизирован, получив русскоязычную версию, рассчитанную на Россию и страны СНГ. Разработчики не стоят на месте и всегда работают над улучшением обработки данных и защитой персональных данных. В услугах числится и подписка на русском языке.
Программа популярна среди топовых директоров больших компаний, которые нацелены сделать работу своего коллектива более эффективной и максимально продуктивной, за счет улучшенного тайм-менеджмента. Тайм Доктор следит за временем, потраченным тем или иным сотрудником на свое задание, при этом можно выставлять собственные приоритеты. По словам Майкла Мелен (Smart Sites): работа данного приложения повышает доходность до 35%, а также помогает ускорить процесс разработки проекта в командной работе.
Тайм Доктор включает в себя множество полезных функций:
- отслеживание рабочего времени;
- обработка веб-ресурсов и стороннего софта;
- сохранение скриншотов работы сотрудника;
- создание и показ отчетов по проделанной работе;
- расчет заработной платы подчиненных;
- ограничение прав доступа для каждого сотрудника и распределение функциональных обязанностей;
- появление подсказок, напоминаний и уведомлений;
- повышение безопасность в ходе своей работы.
ПО представляет большой интерес и для фрилансеров, стремящихся поднять эффективность выполнения заказов. Заказчик может сам потребовать отчет о времени, потраченном на выполнение задания. Помимо этого он может подключиться сам к системе управления реализуемого проекта.
Благодаря популярному интерфейсу API приложение Time Doctor легко интегрируется со многими популярными сторонними приложениями, такими как: Google Docs, Asana, JIRA, Teamwork Trello. Завершается интеграция с Битрикс24.
Демо-версия действует 1 месяц.
Далее платная подписка 9,99 долларов для работника и менеджера.
Действуют скидки для фирм, в которых работают более 10-ти человек
Служба помощи на русском языке.
www.timedoctor.com