Несмотря на кризис российский рынок торговли и общественного питания продолжает расти. По данным аналитических компаний, к примеру, общепит прибавил в 2016 году 2%. Торговля также постепенно выходит из замороженного состояния, возвращаясь к объемам предыдущих лет. Бизнес начинает искать новые возможности для себя, для создания предприятий и расширения уже существующих. В этом плане одна из составляющих успеха - поиск подходящих партнеров и поставщиков. В частности, необходимо найти все необходимое оборудование, которое бы обеспечивало грамотное и бесперебойное функционирование вашей компании. Торговый дом оборудования работает на рынке 19 лет. За это время его клиентами стали тысячи компаний, которые расширили свой бизнес и при этом сумели существенно сэкономить деньги.
Предприятие занимается продажей и арендой холодильного, теплового, пекарского и технологического оборудования для компаний, работающих на рынке торговли и общественного питания. Ассортимент включает в себя более 500 наименований и моделей, включая как новое оборудование, так и бывшее в употреблении. Последнее пользуется большим спросом с учетом нестабильной ситуации на рынке, плавающем курсе валют. Поскольку открытие нового ресторана или торговой компании требует существенных вложений, многие инвесторы и владельцы выбирают именно б/у оборудование. Оно позволяет с большей вероятностью начать проект, вывести его на рентабельность. В ассортименте - холодильное оборудование (в частности, бонеты, витрины, горки, лари морозильные на выбор), линии раздачи, мебель для ресторанов и кафе, нейтральное оборудование, печи для пиццы, посудомоечные машины и многое другое. Среди преимуществ работы с Торговым домом оборудование - возможность срочного выкупа, аренда и качественное техническое обслуживание всего перечня моделей, гарантия на все оборудование и профессиональные консультации опытных специалистов. Многолетний опыт работы на рынке позволяет предлагать каждому клиенту высокий уровень сервиса и модели, которые, несмотря на эксплуатацию и невысокие цены, обладают характеристиками нового оборудования. При этом осмотреть и выбрать все модели можно лично. В торгово-выставочном зале площадью более 3 тысяч квадратных метров выставлено как новое оборудование, так и бывшее в эксплуатации. Всё зависит только от наличия средств на развитие и инвестиции. Как показывает практика, около 50-70% компаний со временем переходят на б/у модели.