Почему бизнес по доставке цветов?
Мы попросили ответить на этот вопрос новую кампанию FlorRUS, которая решила развивать это направление в России, и получили развернутый ответ.
Этому можно найти сразу несколько объяснений. Первое из них – нехватка времени у современного человека. Да, действительно, мы порой так сильно устаём на работе, что у нас уже не остаётся сил на то, чтобы искать тот самый цветочный магазин, который находится довольно далеко от дома.
Что касается второй причины – то это удобство. Согласитесь, выбирать букет дома, сидя на диване, за чашечкой кофе, гораздо приятнее и проще, чем толпиться в магазине цветов, а в итоге окажется, что букет, который нужен именно вам, купили буквально пару минут назад.
Кто чаще всего становится клиентом интернет-магазина по доставке цветов? Конечно же, это очень занятые и забывчивые люди, которые нередко вспоминают о том, что букет цветов нужен уже завтра, а то и сегодня. Это и креативные молодые люди, которые хотят удивить свою вторую половинку, и те, кто просто не знает, как правильно выбрать букет для любимой. Это все самые заботливые дети и влюблённые мужчины, благодарные сотрудники, и просто те, кто желает подарить своим близким чуточку тепла.
Особенности и тонкости бизнеса
Перед началом работы следует обязательно учесть такой фактор, как конкуренция. Бизнес по доставке цветов довольно специфический. Несмотря на свою кажущуюся простоту, здесь огромное значение играет доход потенциального клиента. Как показывает практика, через интернет букеты и цветочные корзины в основном заказывают состоятельные люди.
Потенциальные клиенты со средним и маленьким доходом в основном заказывают букеты и цветочные корзины только раз в году, и в основном по таким праздникам, как 8 Марта или день рождения.
Это значит, что все услуги должны предоставляться только на самом высоком уровне. Следует обязательно научиться выбирать товар самого лучшего качества. А весь успех бизнеса будет зависеть от того, как хорошо налажены связи с оптовыми поставщиками, производителями и торговыми точками.
Необходим ли творческий подход?
Открывая службу по доставке цветов, многих интересует такой вопрос, как творческий подход. Очень важно, чтобы все букеты имели оригинальное и правильное оформление. Следует понимать, какой букет можно подарить маме, а какой жене, какой станет идеальным для коллеги, а какой для любовницы. Так что без опытного флориста хотя бы с минимальными знаниями психологии здесь просто не обойтись.
Второй немаловажный фактор по развитию интернет-бизнеса доставки цветов – реклама. Поэтому следует заранее определить, какие суммы будут заложены на рекламную компанию и тогда успешность бизнеса, даже в случае, если от момента регистрации прошло буквально несколько месяцев, будет гарантирована.
Основные сложности
Пожалуй, самой большой сложностью следует считать разработку сайта и его продвижение. Именно сайт станет лицом вашей компании, именно здесь потенциальные заказчики будут видеть все предложенные вами варианты букетов и цветочных корзин, именно здесь будет происходить и оплата. Поэтому сайт должен быть и красивым, и удобным, и в то же время информативным.