Преимущества 3 тонного, 5 тонного и 10 футового контейнера
Данные типы контейнеров обладают небольшими размерами, даны по очереди.
Это дает легко перемещать тару при необходимости. Их можно грузить в разные типы прицепов.
Применение
Когда частное лицо или компания что-то покупает они исходят из нужд. В данном случае контейнеры по рынку в рамках одного города/района примерно одинаковы, соответственно есть что-то что дает покупателю небольшой размер. Он сильно экономит деньги в сравнении с модульными конструкциями или другими вариантами, которые используются под СВХ склады временного хранения. Распространено применение небольших тар в частных нуждах, преимущественно также для хранения чего-либо.
Еще из небольшой тары можно сделать пост охраны, блок пост, мини-офис, гараж для хранения мотоцикла.
Морской контейнер сделан из профилированных 3 миллиметровых листов. У него – укрепленный пол, он покрыт антикоррозийным покрытием. Это – обеспечивает безопасное хранение.
Текущие цены.
- Контейнер 3 тонны – от 25000.
- Контейнер 5 тонн – от 30000.
- Контейнер 10 футов – от 40000.
Железнодорожные контейнеры 3 и 5 тонн в России не новые и не имеют разрешения на перевозки. Поэтому возможно только складское применение. Они отлично подходят для хранения небольших объемов чего-либо, например инструмента либо материалов на строительной либо производственной площадке . Их легко переместить, они помещаются в небольших пространствах/помещениях.
БУ 10 футовые можно использовать как склад, а под перевозки подходят только новые контейнеры.
Обзор
3 тонный контейнер – самый маленький. Его объем – всего 4,9 метров кубических. Естественно много в него не влезет. При этом его легче всего транспортировать, но проще разместить его в небольшом пространстве.
Контейнер 5 тонн используют так же для хранения инструмента либо строй материалов. Данная емкость больше чем 3 тонный ящик, но вмещает в себя гораздо больше вещей, при этом не слишком сильно места занимает больше.
Контейнер 10 футов – самый большой ящик из перечисленных тар в статье. Это – единственный вариант, который часто берут под перевозки. Он удобен для транспортировки грузов по железной дороге. Есть два его варианта. Первый вариант – стандартный (standart/Dry Cube), второй вариант – высокий (High Cube). И первый и второй вариант применим при использовании под склад. Высокий более актуален при переоборудовании под какое-то помещение.
Вывод:
Прежде чем купить контейнер, нужно выбирать для чего он вам нужен. Покупая 5 тонник или 3 тонник, вы должны понимать, что этот контейнер не предназначен для транспортировки грузов. Его область применения – хранение инструмента или материалов на площадке или производстве . Возможности как-то расширить объем оперативно нет. При этом вы очень сильно выиграете в цене относительно других контейнеров, да и в сравнении с другими емкостями подобного объема. Но будьте готовы к тому, что внешний вид чаще всего желает лучшего. 10 футовый ящик может использоваться в перевозках, чаще применяется в железнодорожных перевозках.