Издательство Electronic Arts, владеющее правами на шутер Titanfall 2, объявило о дате выхода долгожданного аддона "Поломка на Фронтире". Дополнение прибудет на сервера уже 25-го апреля.
Вместе с обновлением игра получит две новые карты. Для стандартных режимов разработчики подготовили локацию "Поломка". Стилистически карта похожа на планету Гармония, родину погибшего в столкновении с группой наемников корпорации IMC капитана Тая Ластимозы. Игрокам предстоит сражаться в узких, петляющих проходах с отвесными стенами, идеально подходящими для пробежек в вертикальной плоскости.
Для режима "Live Fire" в студии Respawn Entertainment создали локацию "Палуба" - небольшую, стесненную карту, наполненную ангарами и дронами, на заднем плане которой мелькают мехи МРВН. Последние вместе с обновлением получат собственную фракцию и, скорее всего, поучаствуют в борьбе народного ополчения с корпорацией IMC.
Также в игре появится новая казнь "Пульсирующий клинок" (ее можно увидеть в дебютном трейлере дополнения), новый плиточный интерфейс и измененный новостной блок в лобби игры. Из значимых изменений также стоит отметить повышение капа уровня пилотов до 100 и появление новых значков поколений, которые будут выдаваться за каждые 10 уровней.
Описанные выше изменения будут бесплатными, а для тех, кто не прочь потратить несколько лишних долларов, авторы приготовили эксклюзивные прайм-облики для титанов "Ронин" и "Тон". Модными скинами дело не ограничивается – разработчики намерены улучшить систему поиска матчей, в частности, оптимизировать систему подбора соперников, и сделать избранным на время выхода аддона режим "Приговор – смерть".
Это лишь небольшая часть планов студии Respawn Entertainment. С апреля по июнь этого года авторы намерены добавить в Titanfall 2 пять новых карт, два многопользовательских режима и, самое главное, пополнить коллекцию из шести гигантских мехов новым классом. Как будет выглядеть седьмой титан – станет известно после релиза бесплатного дополнения.
Напомним, что Titanfall 2 вышел осенью 2016 года и, в отличие от оригинала, обзавелся полноценной сюжетной компанией, повествующей о противостоянии сил сопротивления и корпорации IMC на далекой планете Фронтир. Проект оказался не столь успешным, как оригинал, но у Electronic Arts большие планы на серию, поэтому американское издательство и дальше будет развивать шутер.
Источник: mmofps.ru