Компания VIPSEO продлевает договор и продолжает работать над продвижением сайта сети магазинов керамической плитки Эльман-Трейд www.keramostar.ru. В VIPSEO уверены в успешном продолжении сотрудничества с крупным поставщиком отделочных материалов: вот уже 6 лет компания работает над сайтом и продвигает его в русскоязычном сегменте интернета.
Впервые Эльман-Трейд обратилось в VIPSEO на 6 год существования. Компания, уже тогда владевшая несколькими магазинами в Москве и имевшая статус официального дилера крупных производителей керамической плитки, планировала расширить сферу влияния и охватить рынок всей России, пользуясь возможностями интернета. Заключив договор в 2011 году, коллектив VIPSEO получил в свое распоряжение готовый сайт, который нуждался в небольшой доработке и внутренней оптимизации. На тот момент у ресурса не было какого-либо веса в поисковых системах, а трафик шел из других источников. SEO-специалисты разработали семантическое ядро, которое могло бы привлечь целевую аудиторию, убрали элементы спама, подготовили и создали страницы, необходимые поисковикам.
В течение одного года с момента начала работ сайт занял уверенные позиции в крупнейших поисковых системах - Яндексе и Google. Ресурс начали посещать потенциальные покупатели - как из Москвы, так и из других городов России. На данный момент компания Эльман-Трейд продает товары практически по всей стране.
Сотрудники VIPSEO не останавливаются на достигнутом: они отслеживают тенденции поискового продвижения и действия конкурентов на страницах выдачи, оперативно перерабатывают сайт, поддерживают его позиции с помощью "белых" методов внутренней и внешней оптимизации. Ресурс улучшается, становится полезнее и удобнее с каждым годом, и в Эльман-Трейд это ценят по достоинству, ежегодно продлевая договор с компанией.
На будущий год в VIPSEO планируют поддерживать позиции Эльман-Трейд в поисковых системах, планомерно и аккуратно увеличивая трафик и место на страницах выдачи. В перспективе - дополнительная работа над сайтом, с учетом усложнившихся алгоритмов и ужесточившихся требований Яндекса и Google. Сотрудники компании сделают все возможное, чтобы не просто сохранить достигнутые результаты, но и улучшить показатели, а следовательно, и повысить прибыль "Эльман-Трейд" с интернет-продаж.
Яна Милославская, аккаунт-менеджер
www.vipseo.ru