Юристы "Гардиум" добились признания товарного знака компании УАЗ общеизвестным с 1983 года. Это самая ранняя дата среди общеизвестных товарных знаков автобрендов.
Патентно-адвокатское бюро "Гардиум" успешно закончило работу над признанием товарного знака компании УАЗ общеизвестным. Сотрудникам "Гардиум" пришлось довольно долго готовиться и вести защиту доказательства широкой известности товарного знака. Основная задача – доказать, что товарный знак можно считать общеизвестным с 1983 года.
"Сотрудники "Гардиум" работали с архивной документацией, с эфирными справками и материалами из печатной прессы. Мы проанализировали отзывы об УАЗ, разобрали кадры из кинофильмов, которые вышли в широкий "прокат" еще до 1983 года. Журналы, газеты, документы и справочно-архивная информация – был поднят огромный массив информации, часть из которого пришлось восстанавливать по крупицам", - говорит старший юрист "Гардиум" Ирина Резникова.
Сейчас товарный знак УАЗ признан общеизвестным с 1983 года – это позволит компании обеспечить его защиту по всем классам МКТУ. Статус правовой охраны – бессрочно.
По последним данным, в России зарегистрировано более 600 тыс. товарных знаков. Общеизвестными признаны 177 из них. Товарный знак УАЗ получил самую раннюю дату признания его общеизвестным среди товарных знаков автомобильных компаний.
"Вряд ли сегодня найдется человек, который не слышал про УАЗ. Мы рады, что "Гардиум" смог помочь компании отстоять свое право называть товарный знак общеизвестным", - добавила Ирина Резникова.
Справочная информация:
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) – существует уже 76 лет. Получил огромное количество положительных отзывов как от потребителей, так и от властей за производство автомобилей повышенной проходимости. Регистрация товарного знака УАЗ прошла в 1964 году, ему присвоен номер 26044.
Патентно-адвокатское бюро "Гардиум" создано в 2004 году как часть консалтинговой ГК WiseAdvice. Сотрудники "Гардиум" реализовали более 1 тыс. проектов в сфере защиты интеллектуальной собственности как в России, так и за границей. Компания входит в ТОП-30 в своей сфере. Гарантией эффективности работы "Гардиума" в том числе является страхование ответственности на 10 млн рублей. Крупные клиенты – УРАЛСИБ, АЛРОСА, ВТБ-СТРАХОВАНИЕ.