Итальянская компания Piquadro – это всемирно известный производитель качественной продукции под одноименным брендом, представленным на рынке более 20 лет. Флагманом компании являются кожаные изделия, ориентированные на аудиторию респектабельных мужчин и женщин. Главным преимуществом продукции по праву считается изысканная отделка, внимание к деталям, широкий функционал и эстетика.
Основателем Piquadro является Марко Пальмери. Изначально его целью было грамотное сочетание модных вещей и высоких технологий. Благодаря такому подходу продукция компании заняла конкурентные позиции и опередила многих оппонентов. На данном этапе компания г-на Пальмери отходит от традиций оптовых продаж и активно развивает собственную розничную сеть, охватывая весь мир.
Бренд Piquadro
Первый шоурум был представлен в Милане в 2000 году. Сам бренд с лаконичным значком в виде буквы "Р" появился в виде маркировки на товарах еще в 1987 году. За последующие годы компания активно развивалась и открыла 42 магазина в Италии. Еще 82 брендовых бутика успешно развиваются благодаря дистрибьюторской сети в Европе, Азии и на Востоке. Одно из крупнейших представительств компании находится в Москве.
Ассортимент продукции
В каталоге Piquadro педставленны лучшие решения для деловых людей, которые живут в современном ритме, много путешествуют и ведут активный образ жизни. Специально для них разрабатываются элитные аксессуары, облегчающие повседневную жизнь. За счет высокого качества материалов и отделки, изделия итальянского производителя являются эталоном надежности и долговечности. Они не выходят из моды и всегда находят своего покупателя.
В каталоге Piquadro можно встретить следующие категории:
- сумки, портфели, портмоне;
- кошельки, ключницы, визитницы, органайзеры;
- чемоданы, системы хранения и т.д.
Используемые в работе фирменные технологии защищены патентами и авторскими правами. Оригинальность разработок заключается в применении нового подхода, ориентированного на комфорт. Товары под знаком Piquadro эксклюзивны и узнаваемы, что создает почву для дальнейшего развития компании.
Позиционирование на российском рынке
Несмотря на экономическую нестабильность, фирма активно развивает розничную сеть, открывая новые магазины с использованием личного товарного знака. С 2007 года Piquadro является участником итальянской товарной биржи. На данном этапе корпорация вкладывает инвестиции в покупку акций знаменитых кожаных брендов. Это сулит расширение портфеля брендов и пополнение каталога продукции новыми товарами премиум сегмента.
На российском рынке Piquadro меняет свою стратегию работы и открывает все больше розничных бутиков с целью расширить аудиторию покупателей. Товары для путешествий и бизнеса от итальянского производителя пользуются популярностью и спросом у москвичей. В пользу высокой активности Piquadro также свидетельствует новое маркетинговое позиционирование и разноплановый PR в средствах массовой информации. Политика компании отличается гибкостью и направлена на публичность, что делает ее ближе к покупателю.