По статистике, 80% россиян боятся стоматологов и имеют негативный опыт лечения зубов. Причин для этого множество: страхи из детства, когда лечили без обезболивания и держали в кресле, неудачный опыт лечения, по вине недобросовестных или малообразованных специалистов, отсутствие нужного оснащения и правильно выстроенной стерилизации, потребительское отношение к пациентам, отсутствие понимания о стоматологии у пациентов. Лилия Олеговна Кузьменкова, врач-стоматолог, кандидат медицинских наук, владелица и основатель центра инновационной стоматологии "Regale", не понаслышке знает об этих проблемах, именно поэтому она популяризирует грамотную стоматологию. Для того чтобы стоматологи стремились, а пациенты были здоровы.
Решение стать врачом Лилия Олеговна приняла ещё в раннем детстве, и сразу после завершения школы поступила в медицинский университет на стоматологический факультет. Учась в университете, она доверила установку брекетов на ее зубы преподавателю. И здесь получила первый важный инсайт – преподаватель не всегда является хорошим специалистом.
Ситуацию удалось исправить только через 14 лет. К тому времени Лилия Олеговна Кузьменкова прошла множественное обучение за границей и закончила Австрийскую школу гнатологии, работала в различных клиниках. Став опытным специалистом, она научилась отличать действительно грамотных врачей от мнимо грамотных, собрала команду докторов, которой смогла доверить здоровье её пациентов и своё здоровье. К слову, вместо обычных двух лет повторное лечение на брекетах Лилии Олеговны продлилось всего 10 месяцев. Этого не ожидал никто, видимо очень хотелось побыстрее выздороветь и быть со здоровой и красивой улыбкой.
Открытие своего бизнеса Лилия Олеговна никогда не планировала, наоборот, всегда говорила, что ей это не надо. Всё решил случай. Руководство клиники, в которой она на тот момент работала, устало от постоянных претензий Лилии к качеству оборудования и методам отбора персонала. И попросило написать заявление "по собственному". Но как быть с пациентами, которым необходимо было продолжить лечение, и доверяли они его только Лилии Олеговне и её тогда уже сформированной команде. Лилии пришлось покинуть ту клинику, и вся команда докторов ушла за ней. Понимая всю ответственность перед людьми, которые ей доверяют и идут за ней, Лилии Олеговне ничего не оставалось, как открыть свою клинику.
У нас в каждом кабинете установлены стоматологические микроскопы Carl Zeiss (пер.- Карл Цейс), всё лечение ведётся исключительно с их использованием – микростоматология позволяет добиться максимально качественного и точного результата. Благодаря 30-кратному увеличению врач видит малейшие нюансы, действует точно и бережно. Традиционными методами этого никогда не добиться. Всё лечение происходит лёжа, пациент лежит на стоматологическом кресле с ортопедическим матрасом, есть кандилограф, при помощи которого мы диагностируем движение височного сустава, компьютерная томография, ТРГ, в каждом кабинете мы имеем электронную анестезию– она исключает неприятные ощущения, действует мягко и быстро*. Даже бахилы надевает специальный аппарат.
По словам Лилии Олеговны, маркетинг для неё – это честность перед пациентом и гарантированное качество стоматологической помощи. Методы работы и подход к лечению в центре инновационной стоматологии "Regale" стали новым эталоном. Также Лилия Олеговна ведёт блог в Инстаграм, в котором просто и доступно рассказывает о стоматологии, развенчивает мифы и заблуждения. Её главная цель – сформировать у пользователей осознанное отношение к здоровью полости рта. И чтобы люди наконец-то поняли, что "зубы не находятся отдельно от всего организма, в организме всё взаимосвязано".