Ответственное и осознанное потребление – стойкая тенденция последних лет. В индустрии моды тоже: теперь для покупателей важна экологичность и гуманность производства товаров. Но при этом - они не хотят терять в функциональности и комфорте. Юлия Махова, предприниматель, создатель бренда Tender Cashmere, уверена: кашемир – материал, который идеально соответствует этим запросам. К тому же, подчеркивает вкус и статус владельца.
По зову души
Юлия Махова родилась в семье предпринимателей. Закончив школу - поступила на юридический факультет МГЮА. После университета, три года работала в отделе лицензирования Росстроя, затем - создала собственную СРО в области строительства. Но из-за недостатка опыта стала жертвой рейдерского захвата. Не пала духом – и уже через год создала две новых СРО. Спустя короткое время одна из компаний вошла в ТОП-10 лучших в России. В 2015 году Юлия вышла замуж, родила двоих сыновей, при этом продолжая заниматься бизнесом. Более того, с нуля создала новый проект – бренд кашемировой одежды.
Производство Юлия разместила во Внутренней Монголии – это позволяет создавать материал премиального качества, но по приемлемой цене. Запустила интернет-магазин, поставляет одежду в несколько московских мультибрендовых бутиков. Зная на собственном опыте, что кашемир – это "про ощущения", открыла шоу-рум в столице. Бренд "Tender Cashmere" успешно выпустил несколько коллекций и готовится к расширению линий.
Удобно, красиво, статусно
Кашемир уместен везде – и во время прогулки, и на фешенебельном курорте. Это своеобразный символ уюта, комфорта и богатства, признанный во всем мире.
Материал отлично держит тепло, не раздражает даже самую нежную кожу. Поэтому идеально подходит как для взрослых, так и для детей. При правильном уходе вещи из кашемира можно использовать десятилетиями. А в этом и заключается философия осознанного потребления.