Сейчас ненормативная лексика неожиданно стала модной – несмотря на "запикивание", мы слышим ее из уст популярных блогеров, участников программ и шоу на ТВ, в песнях у кумиров подростков. Про посты и комментарии в Сети можно даже не говорить. Неужели только таким образом сегодня можно обрести популярность? Музыкант и продюсер Михаил Омельчук поделился мнением на этот счёт. И своим списком правил для гарантированного продвижения личного бренда.
Сначала мысль, потом биты
Михаил Омельчук пришел в шоу-бизнес в очень молодом возрасте. Много лет проработав в этой сфере, он накопил поистине бесценный опыт, занимался кастингом для таких крупных проектов, как "Лед" и "Кухня". Недавно открыл уже свой продюсерский центр с метким названием "Индустрия", работает с популярными и начинающими артистами, музыкантами. Продюсер уверен: настоящее творчество всегда будет популярнее проектов или хитов-однодневок, поднявшихся на "хайпе", за счёт использования мата или с намёком на ненормативную лексику.
Такой подход Михаил использует и при работе с музыкальным материалом. Сейчас многие сначала пишут "биты", и подгоняют текст под них, "Индустрия" следует по иному пути. Возможно, кто-то скажет, что это старомодно. Но для команды, которую возглавляет Михаил Омельчук, важно создавать именно музыку, а не "песню на сезон".
Tik Tok и 5 правил популярности.
Сейчас иметь свой профиль в соцсетях для артиста и музыканта не менее, а тои более важно, чем наличие паспорта. Помимо развлекательной функции, такой аккаунт позволяет начинающей звезде "раскрутиться", а опытным продюсерам – найти молодое дарование.
Полностью разделяет мнение мужа и супруга Михаила, российская фигуристка Мария Сотскова.
Также Михаил поделился своим топ-5 списком для обретения популярности. В него входят: перфекционизм во всём, что вы делаете, трудолюбие, хороший менеджмент, порядочные люди рядом. И чёткое формулирование мысли, которую вы хотите донести до аудитории.