Среди десятков новых моделей и марок китайских производителей, появившихся в России в этом году, особняком стоит одна. Это JETTA – марка немецкого концерна VAG и китайского FAW. Причина проста: надёжность JETTA подтверждается набором проверенных годами решений Volkswagen.

Одни из крупнейших автопроизводителей Германии и Китая – компании Volkswagen и FAW – создали марку JETTA в 2019 г. Для этого использовались уже имеющиеся, проверенные ранее наработки. Поэтому у JETTA нет никаких сюрпризов, болячек, экспериментов с эргономикой и так далее.

JETTA для России пришлась очень кстати. Например, популярнейший VW Taos, как и многие другие, вышел было в прошлом году из прайс-листов официальных дилеров. Но вновь туда вернулся уже как JETTA VS5. Компанию ему составил другой соплатформенный кроссовер, самый крупный у марки – JETTA VS7, который даже больше VW Tiguan.

Опробовать JETTA VS5 и JETTA VS7 на тест-драйве можно в дилерских центрах официального дилера – WAGNER AUTO. На севере Санкт-Петербурга по адресу ул. Оптиков, 3А находится Джетта ВАГНЕР Лахта. На юге, на ул. Стартовая, 5А – Джетта ВАГНЕР Пулково. В дилерских центрах оба кроссовера есть в наличии, под заказ, в разных комплектациях. Гарантия от производителя 2 года или 100 000 км. пробега.

Тест-драйв в WAGNER AUTO

А если найти время на посещение одного из дилерских центров WAGNER AUTO непросто, предусмотрен иной вариант. JETTA VS7 экспонируется в ТРК "ЛЕТО" и ТРК Питерленд. Совместить шопинг и знакомство с автомобилем можно будет в течение двух ближайших месяцев, с 21 августа и почти до конца октября. На вопросы ответит представитель WAGNER AUTO, а при записи на тест-драйв – вручит подарок. Как взрослым, так и детям. Заезжайте посмотреть!

 

 

Экспонируемая JETTA VS7

JETTA VS5 и VS7 – общее

JETTA VS5 и VS7 построены на хорошо знакомой платформе MQB, которая используется в 45 моделях концерна VAG: от Audi и Volkswagen до Skoda и Seat. Под капотом все то, что можно также найти у других автомобилей немецкого концерна. Прежде всего, турбированный бензиновый двигатель Volkswagen EA211 объемом 1,4 л., выдающий 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Коробка передач Aisin AQ250 – шестиступенчатая автоматическая, гидротрансформаторного типа, также хорошо знакомая.

JETTA VS5 и VS7

В России такие решения покупателями всегда приветствуются. Ведь обслуживание этих двигателей и коробок на территории нашей необъятной никогда не будет проблемой. Есть в JETTA и другие "правильные" решения. Например, лазерная сварка элементов кузова, что способствует лучшей сопротивляемости коррозии. На выбор, кстати, пять цветов кузова, без доплаты.

Спереди у обоих автомобилей подвеска по типу Макферсон. А вот задняя, в отличие от того же Taos, многорычажная. Что безусловно сказывается на управляемости в лучшую сторону. Привод передний.

В активе безопасности: ABS и ESP, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, система анализа усталости водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль. Также есть система помощи подъема в гору. Добавим к этому шесть подушек безопасности, включая две боковые шторки, и получим хорошо "упакованные" по части активной безопасности автомобили.

 

 

JETTA VS5 + JETTA VS7

Салоны JETTA VS5 и VS7 также похожи. Руль многофункциональный, тактильно очень приятный, с такими же приятными физическими кнопками управления. Климат-контроль двухзонный, как и положено современным автомобилям.

Мультимедийная система в обоих моделях представлена сенсорным 8-дюймовым экраном высокого разрешения. Здесь управление всеми системами: от режимов подсветки до настроек аудио. На этот экран выводится изображение с камеры заднего вида или обзор на 360 градусов у комплектаций с четырьмя круговыми камерами. Есть подключение к Apple Carplay.

 

Салон JETTA VS5 + Салон JETTA VS7

Светодиодная оптика и ходовые огни, повторители сигналов поворота на зеркалах, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса, линия неокрашенного пластика по нижней части кузова и некоторые другие экстерьерные фишки формируют и дополняют силуэт хорошо скроенных кроссоверов.

 

JETTA VS5 и VS7 – отличия

Главное отличие в размерах. При одинаковой ширине JETTA VS5 и VS7 – 1841 мм – первый формально относится к С-классу, второй к D-классу. Длина VS5 4419 мм – всего на 2 мм больше VW Taos. Масса, 1355 кг, что на 1 кг больше Taos.

VS7 – это кроссовер на удлиненной версии платформы MQB. Колесная база, например, всего на 60 мм короче, чем у крупного Skoda Kodiaq. Общая длина 4624 мм, и это на 110 мм больше, чем у актуального VW Tiguan в рестайлинговой версии второго поколения с пятиместным салоном. Это отражается на внутренних габаритах – больше места на втором ряду и больше багажник, нежели у VS5.

В общем, JETTA – это качество и проверенные решения. Китайская сборка, но абсолютно немецкий "генотип". Убедитесь сами, когда приедете в ТРК "ЛЕТО" или ТРК Питерленд.

Цены также радуют. JETTA VS5 – от 2 310 500 руб., JETTA VS7 – от 2 596 250 руб.

Подробнее о моделях и комплектациях на www.jetta-wagner.ru.

 

Реклама. Рекламодатель ООО "ВАГНЕР-АВТО". ЕРИР - LDTCKL3PD