4 марта в кинотеатре "Октябрь" прошла светская премьера романтической комедии "Адам и Ева"(12+). Событие стало не только весенним праздником с жёлтыми подсолнухами для гостей, но и запустило новый тренд – "Йогу для губ".
Понимая желание женщин быть ухоженными всегда, даже за просмотром любимого фильма, Avon предложила прекрасную "Йогу для губ" для выражения эмоций разными асанами.
В смешных моментах это – "ха-ха-асана", где губы расплываются в широкой открытой улыбке. Мелодрама соберёт ваши губы в "чмок-асану", имитируя поцелуй. Напряжённые моменты боевика отправят губы в "вау-асану, а недоверие в фэнтези перейдёт в "сарказм-асану", где губы плотнее прижимаются друг к другу.
И здесь важны не только асаны. Увлажнение губ – одно из важнейших условий их долгой красоты. И "Йога для губ" с кремовой помадой суперувлажнение с гиалуроновой кислотой ухаживает и одновременно восстанавливает наши губы пока мы сопереживаем эмоциям.
Почему "Йога для губ", спросите вы?
Кино и сериалы – один из самых распространённых видов отдыха, где женская аудитория составляет около 70%*, а доля онлайн-кинотеатров ежегодно растёт. При просмотре фильмов мы сопереживаем героям, радуемся их успехам, смеёмся над шутками, закусываем губы от беспокойства, ухмыляемся или удивлённо приоткрываем рот. Все наши эмоции на лице, и одну из главных ролей играют губы.
Романтическая комедия с историей о молодой девушке, живущей в мегаполисе, где она "икона стиля", любит вкусный кофе по утрам и ярко-жёлтые подсолнухи и молодом учёном, с чувством юмора, не москвиче (возможно, оставшихся одних на всём белом свете) даёт возможность нам пережить эти добрые эмоции.
*по данным Фонда кино и агентства маркетинговых исследований Wanta Group