СберСтрахование запускает программу страхования для продавцов маркетплейсов. Полис поможет им быстро и удобно возместить потери из-за повреждения товара, заявил генеральный директор компании Михаил Волков на пресс-конференции в Санкт-Петербурге.
Страховой полис для защиты товаров можно оформить в личном кабинете на сайте СберБизнеса. Он покрывает риски повреждения и утраты на всём пути от продавца до покупателя: на этапах транспортировки, хранения на складе и в пункте выдачи заказов. Застраховать можно продукцию, не запрещённую законодательством РФ.
Получить выплату можно будет, даже если покупатель подменит или испортит товар. Предприниматель также сможет компенсировать неустойку, которую маркетплейс берёт за возврат некачественного товара.
Предприниматели с ежемесячным товарооборотом до 658 тыс. рублей, могут застраховать свой товар на месяц с возможностью дальнейшей пролонгации. Этот вариант также подойдёт тем, кто торгует сезонной продукцией. Если же товарооборот превышает эту сумму, можно оформить страховку на более продолжительный срок, а при покупке полиса на год получить скидку 25%.
Минимальная страховая сумма по продукту составляет 200 тыс. рублей, а максимальная достигает 120 млн рублей. Территория страхования распространяется на все страны Евразийского экономического союза: Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Кыргызстан.
Получить выплату можно будет, направив на электронную почту страховщика заявление о страховом случае. К нему нужно приложить скриншот карточки товара из личного кабинета на маркетплейсе и другой документ для подтверждения сделки между продавцами и онлайн-площадкой.
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
Дмитрий Суховерхов, председатель Северо-Западного банка Сбербанка: