Бизнес в России сейчас оказался в непростой ситуации. Санкции, введенные рядом стран, затронули более 80% отечественных компаний. Под удар попала и ресторанная отрасль. Однако если у заведения сильная идея, а у его владельцев есть успешный опыт работы в пандемию и стремление реально порадовать гостей, оно переживет новый кризис – убеждены сооснователи кафе TROFI Андрей Краснов и Артур Нугманов.
Больше, чем еда
Кафе TROFI открылось в столице осенью 2021 года. Буквально через неделю его владельцы столкнулись с первым вызовом – семидневным тотальным локдауном. Благодаря грамотной работе для рестораторов он стал точкой роста: за счёт комплексного продвижения доставки аудитория заведения росла в геометрической прогрессии. Сыграло роль и душевное отношение к клиентам – блюда доставляются исключительно горячими, а в комплект вместо пластиковых включены удобные деревянные приборы.
Рестораторы уверены, что нетривиальный менеджмент и сильная идея – залог успеха любого заведения. Опыт TROFI ярко иллюстрирует данный тезис: сегодня кафе стало одним из самых популярных в районе, что для Москвы – серьезный показатель. Ежедневно его посещают не менее сотни человек. И каждый принимает непосредственное участие в дальнейшем развитии TROFI благодаря обратной связи.
"Стопудовое" меню
Артур Нурманов и Андрей Краснов всегда открыты для предложений и пожеланий гостей. Даже меню кафе они формируют, согласовываясь с мнением посетителей. И каждое обновление превращают в настоящую фуд-презентацию.
Позиция Артура Нугманова и Андрея Краснова бескомпромиссна: никогда, а особенно в период кризиса, нельзя закрывать глаза на качество продукции и обслуживания, жертвовать комфортом гостей. Самой высшей ценностью, по мнению основателей TROFI, для ресторатора должно быть удовольствие клиентов. С таким подходом любое кафе переживет самые тяжелые времена.