В преддверии высокого спроса в дилерских центрах ŠKODA ВАГНЕР рассказали о покупателях ŠKODA и их предпочтениях в 2021 году.
ŠKODA – это универсальные и просторные автомобили для всей семьи, и в 2021 году 70% клиентов ŠKODA ВАГНЕР – это семьи. Новую ŠKODA покупатели выбирают в зависимости от возраста, социального статуса и размера семьи. Так, ŠKODA RAPID и ŠKODA KAROQ предпочитают молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет без детей или с одним ребенком. ŠKODA OCTAVIA часто приобретают семьи 30-35 лет с двумя детьми. ŠKODA KODIAQ популярен у многодетных родителей 35-40 лет. ŠKODA SUPERB выбирают бизнесмены в возрасте от 40 до 50 лет с одним ребенком в семье.
За рулем новой ŠKODA преимущественно находится мужчина. Чаще всего мужчины останавливаются на ŠKODA KODIAQ (78%) и ŠKODA OCTAVIA (75%) в комплектациях Active и Style, приобретают дополнительные опции, среди которых самые популярные: 2-х и 3-х зонные климат-контроль, обогрев лобового стекла, матричная оптика, обогрев рулевого колеса, мультимедийная система Columbus, аудиосистема Canton. Дизайн автомобиля при покупке играет второстепенную роль. Обычно мужчины выбирают машины в спокойной цветовой палитре: одинаково популярны светлые и темные оттенки, за исключением черного, – а также интересуются двухцветным исполнением с черной крышей и зеркалами.
У представительниц прекрасного пола другие критерии выбора. В первую очередь дамы обращают внимание на внешний вид автомобиля – на дизайн и цвет, и только потом на комплектацию и набор опций. 42% покупательниц выбирают ŠKODA KAROQ, 35% – ŠKODA RAPID. 35% женщин останавливаются на дерзком бизнес-седане ŠKODA SUPERB. Среди девушек популярны автомобили в светлых и ярких расцветках – красные, синие, в двухцветном исполнении. Самые непопулярные цвета – однотонные черный и белый. Однако в ŠKODA ВАГНЕР подчеркивают, что при, казалось бы, женском взгляде на машину, к выбору комплектации и дополнительных опций девушки подходят более рационально, чем мужчины: в приоритете версии Ambition и Style, а самые необходимые опции – подогрев руля и электропривод крышки багажника.
Покупатели ŠKODA – амбициозны в карьере и внимательны к семье, предпочитают активный семейный отдых и получают удовольствие от вождения. Их главные приоритеты на дороге – безопасность, комфорт и надежность автомобиля. Клиенты ŠKODA любят домашних животных и, по данным ВАГНЕР, все чаще выбирают аксессуары для домашних любимцев в качестве дополнительных опций.
Дополнительная информация:
ŠKODA ВАГНЕР – официальный дилер эксклюзивной линейки ŠKODA. Модели представлены в трех автосалонах сети – ВАГНЕР Пулково (ул. Стартовая, 5А), ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А) и ВАГНЕР Таллинский (Таллинское ш., 157А).