
Режиссёр, сценарист: Вуди Аллен
В ролях: Джастин Тимберлейк,
Кейт Уинслет, Джеймс Белуши, Джуно Темпл
В российский прокат вышла новая драма Вуди Аллена – "Колесо чудес", которая больше похожа на театральную пьесу, чем на кино.
Передовик кинематографического производства Вуди Аллен продолжает выпускать по картине в год. Новый фильм 82-летнего американского режиссёра не шедевр и очень похож на "Трамвай "Желание".
Название очень точно передаёт впечатления от просмотра фильма. Как будто ты прокатился на колесе обозрения, восхитился красивыми видами (операторская работа на высоте) и понаблюдал за людишками-муравьишками, чьи пути постоянно расходятся, а после не осталось ничего, кроме лёгкого головокружения. Режиссёр рассказывает истории персонажей отстранённо – в итоге зрителю никого не жалко и он просто пролистывает энциклопедию видов человеческого эгоизма.
Главная героиня – 40-летняя неудачница Джинни (Уинслет) – очень хочет любви, но при этом сама не готова дарить любовь своему сыну. Ребёнку приходится обращать на себя внимание экстремальным способом – поджигать всё вокруг. Джинни сходит с ума по юному красавчику-спасателю (Тимберлейк), который пока не готов к серьёзным отношениям. Всё настолько плохо, что она даже крадёт деньги у своего мужа (Белуши) и покупает любовнику дорогие часы. Муж не замечает интрижки жены на стороне, потому что он слишком увлечён собой.
Для него важно, чтобы жена ходила с ним на рыбалку и удовлетворяла его бытовые потребности, остальное его не интересует. Вдобавок к нему вернулась дочь (Джуно Темпл) от первого брака: она сбежала от своего супруга, который оказался гангстером. Вот в неё и влюбляется спасатель. На этом моменте круг эгоизма замкнулся. Каждый думает только о своих желаниях, и поэтому никто ничего не получает.
Плюсы: В Кони-Айленд 50-х годов, показанный итальянским оператором Витторио Стораро, влюбляешься сразу, он также подсказывает зрителю с помощью цветов, на чьей стороне автор.
Минусы: Обычно Кейт Уинслет озвучивает Марианна Шульц, но в этот раз – Виктория Исакова, и к этому сложно привыкнуть.