На днях стало известно, что новым ведущим реалити-шоу "Дом-2" станет Давид Манукян. В проекте он займет место своей экс-возлюбленной Ольги Бузовой.
Теперь певец и видеоблогер DAVA будет вести "Дом-2" в компании с постоянными ведущими шоу – Ксенией Бородиной, Ольгой Орловой, Владом Кадони и Андреем Черкасовым. Журналист Metro связалась с экспертом, который рассказал, как данное решение выглядит с точки зрения маркетинга.
"Смена ведущего в "Доме-2" - это вопрос, который напрашивался. У любого проекта, с точки зрения маркетинга, есть жизненный цикл. Соответственно, он в определенный момент подходит к концу. Что тогда делать? Его нужно как-то взбодрить. А смена ведущего – это как раз один из лучших способов это сделать", - рассказал соучредитель и операционный директор группы компаний Mushrooms Creative Group Максим Болонкин.
По его мнению, DAVA в роли ведущего – понятный ход.
"С одной стороны Давид находится в медийном пространстве, у него уже есть своя аудитория, с которой он активно работает. Соответственно, это может привлечь к реалити-шоу новую аудиторию. Плюс, из-за того, что он был в отношениях с Ольгой Бузовой, их аудитории перекликаются, поэтому он для зрителей проекта он уже понятный человек. То есть поклонники "Дома-2" понимают, кто такой Давид Манукян и чего от него можно ожидать. С точки зрения телеканала, это очень хороший ход для того, чтобы взбодрить проект и привлечь новую аудиторию", - заключил Максим Болонкин.
Ранее Metro писало о том, что мать Давы зарегистрировала новый бренд. Что будет продавать семья Манукян, читайте по ссылке.