Разговоры вокруг звезды фильма "Обитаемый остров" Василия Степанова не утихают.
Недавно актер вместе с семьей рискнул пройти через детектор лжи на одном из популярных телешоу. Во время эфира вскрылось немало неоднозначных деталей, которые вызвали ажиотаж среди поклонников звезды. Возможно, это стало последней каплей для агента Степанова, который решил рассказать о своем опыте работы с Василием.
Сергей Рублев, так зовут агента звезды, разорвал контракт со своим подопечным. Последний задолжал ему при этом более миллиона рублей. Несмотря на это, вернуть деньги Сергей уже не надеется, так как считает себя порядочным человеком. Ему жаль Василия, ведь семья, по мнению Рублева, попросту наживается на горе актера.
- Его семья не реабилитирует его, лишь зарабатывают на нем деньги. Из всей его жизни хотят сделать трэш, вот только недавно мне снова звонили из "Пусть говорят", приглашали участвовать в программе о нем. На днях еще была передача "На самом деле", где полиграф показал, что Вася не упал на лестнице, как все говорили, а выпал из окна, когда сильно повредил позвоночник, - приводит слова агента “Собеседник”.
В работе Василий не нуждался. Сергей Рублев рассказал, что он вполне успешно находил новые проекты для звезды. Но Степанов либо отказывался, либо своим поведением делал так, что отказывались уже от него.
- После пары-тройки проб я понял, что человек абсолютно неадекватен, - добавил Сергей.
Для примера он привел одну из историй, которая произошла перед его глазами.
- Бывало, режиссер спрашивал его мнение о персонаже фильма, в который он пробовался, а Василий начинал рассказывать какую-то непонятную историю о том, как шел по улице с братом на концерт и в луже увидел бомжа. Я долго прикрывал его перед режиссерами, якобы это мировоззрение и прочее, - уточнил Рублев.
Но признаки нездоровья проявлялись не только при посторонних людях.
- Помню, принес ему домой крупную сумму денег, за которую он должен был сняться в рекламе. Так Степанов бегал от меня по всей квартире. Потом с ним вступил в конфликт отец, который просил его согласиться на мое предложение. А он только кричал, чтобы никто не совался в его дела. Такой вот он человек, - заключил агент.