Компания "Яндекс" провела исследование интереса своих пользователей к Олимпиаде. Среди всех событий, связанных с Олимпиадой, самый сильный всплеск интереса вызвала церемония открытия. Интерес к ней был более чем в два раза сильнее, чем к церемонии закрытия. А среди тем, касающихся Игр в Сочи, больше всего интернет-пользователей интересовал медальный зачёт.
Первую строчку в топе самых популярных тем для запросов он держал практически на протяжении всей Олимпиады. Только три темы периодически сбивали Олимпиаду с "пьедестала": День Святого Валентина, 23 февраля и конкурс "Золотое руно".
Конкурс продержался на первом месте целых два дня, и, как говорят в Яндексе, больше всего пользователей интересовали ответы на вопросы викторины конкурса. Metro, выяснило, что приковало к себе внимание россиян во время Олимпиады.
– "Золотое руно" – это всероссийский конкурс по Мировой художественной культуре. Он проводится уже двенадцать лет. В нём участвуют около миллиона человек по всей стране. Задание даётся на выходные, чтобы дети искали материалы в разных источниках, видимо отсюда и такой интерес, – уверенно заявила Metro сотрудница петербуржского оргкомитета "Золотого руна". – В этом году у нас тема конкурса – культура Испании и Португалии. Вопросы готовят известные эксперты, и найти на них ответ в один клик невозможно, тут нужно исследование.
Кстати, 11 февраля, например, олимпийскую тему потеснило "обновление для World of Tanks"
Кроме медального зачёта, который обычно был на первом месте, в некоторые дни на первое место попадали другие события Олимпиады.
20 февраля на 1-е место попало выступление Юлии Липницкой, на 2-е – выступление Аделины Сотниковой и только на 3-ем был медальный зачёт.
19 февраля на 1-е место попал матч Россия-Финляндия, медальный зачёт был на 2-ом месте.
16 февраля на 1-е место попал матч Россия-Словакия, медальный зачёт был на 2-ом месте.
14 февраля на 2-е место попало снятие Плющенко с соревнований, медальный зачёт был на 3-ем месте.
7 и 8 февраля на 1-ом месте была церемония открытия Олимпиады.