"Мы вышли из кризиса. Мы двигаемся вперед и набираем темп", – сказал Александр Беглов.
По его словам, сейчас строители работают на трех линиях в четырех направлениях.
"Завершаем строительство первого пускового участка Красносельско-Калининской линии от "Путиловской" до "Юго-Западной". Двумя щитами ведем проходку участка между "Путиловской" и "Каретной" на Обводном канале. На Лахтинско-Правобережной линии этой осенью откроем движение до станции "Горный институт". На Невско-Василеостровской линии готовим территорию к строительству станций "Богатырская" и "Каменка", – сказал Александр Беглов.
Он отметил, что на ближайшие три года на развитие метро в бюджете Петербурга финансирование предусмотрено в объемах, достаточных для очень интенсивной работы.
"Одновременно со строительством новых участков ведем капитальный ремонт старых станций, отработавших по 40-50 лет. Это вопрос безопасности петербуржцев", – отметил он.
По его словам, реконструкцию нужно совместить с возможностями транспортной инфраструктуры, продумать как будет ходить общественный транспорт. Город взял систему управления транспортом в свои руки и может реагировать на потребности в срок не более трех дней.
Источник: телеканал "Санкт-Петербург"
АО "ГАТР", ИНН: 7841320717, tvspb.ru