Перед тем как спуститься на станцию "Маяковская", репортёр Metro пообщалась c Ардан в холле отеля Ritz Kartlon, в котором остановилась актриса.
Ардан оказалась невероятно красивой (65 ей не дашь), милой и обаятельной. А ещё открытой и воспитанной. "Бонжур", – первой произнесла она. А ещё она легко, с улыбкой отвечала даже на личные вопросы.
– Вы в Москве не в первый раз. Был ли у вас русский возлюбленный или поклонник? – спросила я .
– Да, – тут же ответила она.
Однако подробности раскрывать не стала.
– А гражданства российского, как у вашего друга Депардьё, вам бы не хотелось? – задала я следующий вопрос.
– Гражданство меня не очень волнует, – улыбнулась Ардан. – Я люблю Россию, потому что здесь меня всегда принимают как родную.
Актриса была в России около 10 раз. Кроме Москвы летала в Санкт-Петербург и Ханты-Мансийск.
В машине, по дороге к станции "Маяковская", Ардан рассказала нам о том, что очень любит поэта, в честь которого названа станция, и даже может его процитировать.
В метро она спустилась с большим удовольствием.
– В Париже я часто езжу на метро, – призналась она. – Мне даже как-то назначили свидание в подземке. Правда, это было в Лондоне, а мужчина был мафиози.
На станции она беспрестанно восхищалась мозаикой, колоннами:
– Мне нравится здесь решительно всё: перспектива, мозаика, пол. Всё сделано из таких качественных, добротных материалов. Мне вообще нравится идея создания дворцов под землёй. В парижском метро есть красивая станция "Лувр" – она сильно отличается от других, мрачных и одноцветных.
На станции к Ардан подошёл мужчина и заговорил по-французски. Актриса с улыбкой ответила и сфотографировалось с ним. Оказалось, что он француз, приехал по делам в нашу столицу.
Перед отъездом в Москву родители сказали ему, что Ардан будет в Москве в одно время с ним и он, возможно, встретит её.
– А если вас не узнают или примут за другую, как вы отреагируете? – спросила я.
– Я это обожаю. Могу притвориться кем-нибудь другим. Я профессиональный врун и люблю придумывать себе разные жизни.