Что вы можете сказать про невероятную любовь главных героев картины «Любовь сквозь время»?
– Когда я прочитал сценарий, я был очарован, насколько красиво и очень трогательно рассказана история. Во многом это типичная история о том, как силы света побеждают силы тьмы на примере жизни конкретных героев. Здесь нет ангелов и демонов или борьбы Бога с дьяволом, но есть много фантастических моментов.
Куда же без фантастики в любовной истории...
– Вообще, если вы спросите у меня рецепт хорошей истории любви, я скажу, что люди должны растворяться друг в друге, обретать самого себя, лучшую часть себя, в присутствии другого человека. Так случилось с моим героем Питером, когда он встретил Беверли. В одно мгновение. Их чувства пережили само время.
Как вам работалось с Джессикой Браун-Финдли, которая сыграла Беверли?
– Работать с ней было очень легко, потому что она невероятно милый человек без какого-либо налёта гламура и звёздности. По крайней мере, у неё есть критический взгляд на тему славы и узнаваемости. А ещё она замечательный партнёр для танцев. И чертовски смешная, даже, можно сказать, чокнутая. И при всём при этом Джессика грациозна, изящна и красива.
Ваш герой Питер не самый честный человек в начале фильма...
– Он сирота и вор. Питер рос на улице, пока его не взял под своё крыло персонаж Рассела Кроу – Перли Сомса. Сомса – эдакий дьявольский учитель, который обучает Питера взламывать замки, сейфы, обчищать чужие карманы, проникать в жилища. Но в какой-то момент мой герой понимает, что больше не хочет так жить. Ведь по сути своей он порядочный человек, который попал в преступный мир по стечению обстоятельств, находясь на перепутье.
Каково было работать с Расселом Кроу?
– Я полюбил работать с Расселом. Я его большой поклонник со времён «Бритоголовых» («Бритоголовые», или «Скины» – австралийский кинофильм 1992 года режиссёра Джеффри Райта о деяниях и падении группировки наци-скинхедов из рабочего пригорода Мельбурна. – Прим. ред.). Последние 15 лет или около того я наблюдал за его работами в кино, так что это было действительно здорово – наконец встретиться с ним на съёмочной площадке. Он замечательный актёр и очень серьёзно подходит ко всему, что делает. Мне бы хотелось ещё что-нибудь с ним сделать.
Хотелось бы узнать, как складывались ваши отношения с ещё одним вашим кинопартнёром – с конём?
– О, да! Листо. Это красивый зверь. Боже, какая радость было ездить на нём верхом. Надо сказать, что в обычной жизни я верховой ездой не занимаюсь, только в кино. А началось всё лет 10 назад с фильма «Александр». В этот раз скакать на коне пришлось немного, но были сложности с тем, что ездил я верхом по улицам Нью-Йорка, из-за чего пришлось на копыта коня надевать специальные резиновые накладки. Мы с Листо отлично сработались, научились понимать друг друга с полуслова. Он отлично справился со своим персонажем!
Замечательно, что вы относитесь к нему как к актёру.
– Так и есть! Очень хотелось бы знать, как он оценивает мою работу. Если вы у него узнаете про это, обязательно скажите мне. Я же в восторге от Листо и его темперамента. В кино мне приходилось встречаться с другими лошадьми, сварливыми, которые только и ждали, чтобы их оставили в покое. Листо – профи.
Чем этот фильм удивит зрителей?
– Чтобы знать, чем он их может удивить, нужно сначала иметь представление о том, чего они в принципе ждут от этой истории. Но я думаю, этот фильм произведёт впечатление на тех, у кого внутри живёт ребёнок. Этот ребёнок с удовольствием будет два часа смотреть фильм о любви, которая и есть главный свет жизни.