В этом году дизайнеры показали разные варианты модной одежды. Зрители показов увидели неожиданные сочетания, а порой на подиум выходили модели в настоящих произведениях искусства.
Бренды не стесняются играть с формами и осмеливаются создавать новые силуэты. Metro выделило самые выдающиеся из появившихся новинок.
MARRKNULL
Летом китайский бренд переосмыслил, как может выглядеть традиционная одежда для плавания и не только. Дизайнеры фантазировали на тему различных состояний тела во время его нахождения в воде. На показе зрителям были представлены поплавки, насадки для душа, очки в новой интерпретации и беруши. Поразили всех занавески для душа с кристаллами в виде капель воды. Бренд также представил скрученную и мятую одежду.
Noir Kei Ninomiya
Дизайнер экспериментировала с цветами и тем, как их можно раскрыть в разных оттенках света. Кроме того, в своих изделиях она использовала коноплю и проволоку, чтобы создать одежду, похожую на созвездия.
The Row
Тихая роскошь - отличительная черта бренда. Он представлен в нейтральных тонах, но отличается широкими и деконструированными силуэтами.
McQueen
Основатель бренда в своей новой коллекции переосмыслил взгляд на природу и изменение климата. Свою задумку он постарался передать с помощью широких силуэтов с кожаной текстурой. Для пошива одежды он использовал переработанную ткань.
María Pía Cornejo
Чилийский дизайнер костюмов представила на Неделе моды в Нью-Йорке коллекцию Duality. Модели выходили в объемной уличной одежде, напоминающей трехмерные фигуры.